Автор: Werbus (---.Uhta.dial.rol.ru)
Дата: давно
Утечка тока на практически любой япономарке,проверено своим опытом
не превышает 0.01А и это при условии,что все стоит стандартное,т.е. нет сигналки и приемник подключен по правильному (надо вытащить
ключ зажигания- магнитола не должна работать).Есть кадры кто ставят активные антенны не известно откуда они ее запитали. И если подсоединение не правильное,то может быть утекать и 0.12А.
Бывает сигналка навороченная с пейджером (0.08А) а ты говоришь
не должна превышать 0.02-0.04А.Я согласен с тобой,но мастера ,которые это устанавливают--разные.Утечка на таких машинах все равно будет.Максимальная утечка составляет 0.04А и это считается нормой.Если ты оставишь машину на 30 дней на стоянке и у тебя на машине утечка 0.01А то ты без проблем заведешь,ну а если ток утечки
например 0.08А то извини,АКБ будет разряжен почти полностью,пытаться заводить не рекомендую!!! Вероятность,что одна из крайних банок ЗАМКНЕТ. А если прикинуть, что емкость на японских авто от 36 до 55А-ч то сам понимаешь как важна проверка на утечку.
Я считаю, что что либо ставить дополнительно на такие авто не целесообразно. Саморазряд АКБ оставим в покое.
| |