Автор: Харон (195.209.163.---)
Дата: давно
При нормальных условиях эксплуатации расход антифриза (тосола, воды, другой охлаждающей жижи (ОЖ) неизбежен. Любая жидкость испаряется. Скорость испарения зависит от многих условий, наприер температура, ветер. Доливать в таких случаях надо на холодном движке как в расширительный бачок - естественно до установленной метки, так и в радиатор, если он с пробкой. В радиатор доливают до нижнего края заливной горловины. Ясен принцип? Если есть дырки в системе охлаждения, то ОЖ то куда им деваться? Либо наружу, либо во внутрь, либо туда и сюда. Принюхайся, когда ставишь тачку на стоянку (в гараж) при горячем моторе. Если есть утечка ОЖ, то несопливый нос эту утечку должен унюхать. Можно пригласить 2, 3 и более несопливых носов. Причем, настоящий антифриз по сравнению с совковым тосолом по запаху- все равно, что Шанель № 5 с одеколоном "Огуречный". Щуп проверять тоже надо с умом. Дай машине постоять сутки, чтобы образовался отстой (масло в ОЖ не растворяется и наоборот) и на щупе при наличии ОЖ в картере граница масла и ОЖ явственно различима. Теперь о течи в полость цилиндра. Во первых страдает работа самого мотора. Он троит, двоит, теряется мощность, плохо заводится, приходится крутить. Выверни поочередно свечи. Если мокрая- точно бежит в цилиндр. Еще точнее, если умудришься каким нибудь оптическим прибором осмотреть днище поршня. Оно как из магазина, чистый алюминий. При этом белого дыма из глушака может и не быть. Помни, что у ряда а/м есть катализатор. А что такое белый дым? Это пары. Дак вот, они конденсируются в катализаторе и потихоньку стекают. Помню, на Форде транзите у меня пробило прокладку. Хорошо бело было осенью и в канавах были лужи. Бежало, как из крана, а белого дыму было - как в облаках. Вот так то вот.
| |