Автор: Император (212.16.207.---)
Дата: давно
В газете Дальпресс видел объявы:
изготовление сайлентблоков из 1. Танковой резины, 2. Дубовой резины, 3. Полиуретана. Кто пользовался поскажите как эти сайлентблоки ходят и надежны ли они, слышал что из танковой резины убивает подвеску.
Туда звонишь так они говорят что делают отличные сайлентблоки, а хочется услышать мнение бывалых.
Хочу купить новые амортизаторы, позвонил в фирменный магазин каяба, там сказали что один аморт газомаслянный усиленный стоит 1400р., контрактный аморт стоит 500р. - деньги есть но вот сомнения по поводу длительности жизни новых амортов и контрактных (контрактные если брать то надо их прокачивать), что лучше новый каяба или прокачанный контрактный аморт.
С уважением,
Император
Crown 1G-GE 131 кузов
| |