Люфт подшипника дифференциала АКПП, что это такое?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Люфт подшипника дифференциала АКПП, что это такое?
Автор: StudentMAI (212.248.16.---)
Дата:   давно

Уважаемые знающие люди. Давеча как неделю назад купил себе карину 93 года, поехал в сервис на диагностику, там выдвинули такой вердикт: Люфт подшипника дифференциала АКПП, сказали что этим вопросом заниматься не будут, дескать уж слишком все там сложно. От другого человека из автосервиса естественно из другого, узнал, что этот люфт у АКПП должен быть по-любому, дескать такая конструкция. Вот я и хожу в непонятках, помогите, не бросайте начинающего японолюбителя в беде :-)
 
 Re: Люфт подшипника дифференциала АКПП, что это такое?
Автор: SVD (---.pskb.com)
Дата:   давно

Это куда привод вставляется что ли ? И как этот люфт отражается на работе авто, что тебя тревожит, по какой причине ты в сервис обратился ?
 
 Re: Люфт подшипника дифференциала АКПП, что это такое?
Автор: VladimirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Если ничего не гудит и при езде не вибрирует - то забей ты на этот люфт и езди дальше счастливо.
 
 Re: Люфт подшипника дифференциала АКПП, что это такое?
Автор: Калдина (---.helios-net.ru)
Дата:   давно

У меня на Спринтере тоже был люфт со стороны пасажира. Лечиться он только разбором и сбором АКП, т.к. до диффренециала по другому добраться нельзя. Гогда я спрашивал то сказали что отдельно делать не будут и возьмут цену за ремонт всей коробки т.к. если что то не так потом будет им придеться отвечать, и делать все бестплатно.

При езде со временем начался стук как будто что то бьет по днищу.

Пытались разобрать посмотреть что там, думали что если втулка там, то выдернуть ее расточить новую и впресовать по новой. Оказался подшипник. Заменили вобщем сальник и пыльник, стук пропал но не надолго. Со временем разбился. стало стучать опять.

Но говорят люфт должен быть, не большой, это норма.
 
 Re: Люфт подшипника дифференциала АКПП, что это такое?
Автор: StudentMAI (212.248.16.---)
Дата:   давно

а в сервис я обратился потому что когда покупал, сразу и поехал туда, чтобы посмотреть состояние из-за этого люфта мне хозяин машины 400 баксов сбросил, а я вот сейчас мучаюсь сэтим вопросом, а так ничего не стучит, не гудик, ездит машинка как лебедушка
P.S. Пересел после таза поэтому только одни положительные ощущения
 
 Re: Люфт подшипника дифференциала АКПП, что это такое?
Автор: Barsik (217.116.144.---)
Дата:   давно

у меня такаеже проблема, тоже не знаю должно так быть или нет?! тоже со стороны пасажира. как купил сразу был люфт, проехал уже 35 тысяч ничего не изменилось. На такой же машине только на механике смотрел люфта нет. Тоже как то не посебе когда знаешь что чтото люфтит, вдруг чего случится! кто знает помогите информацией, должнго так быть или нет!
 
 Re: Люфт подшипника дифференциала АКПП, что это такое?
Автор: SVD (---.pskb.com)
Дата:   давно

Утверждать не буду, но по идеи если привод (граната) вставляется по шлицам во внутренние кольцо подшипника значит люфт будет по любому, а если ты имеешь в виду наружное кольцо подшипника по отношению к корпусу то думаю там должно быть все намертво, хотя если честно не представляю как там у Карин все устроенно.
P/S Если ни чего не беспокоет, забей да езди спокойно.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024