Автор: Kot (Omsk) (195.162.48.---)
Дата: давно
Нет ну вы странные люди какие то! Нет ни какого эффекта от промывк инжекторов! Ну ясен пень что его и не будет ВИДИМОГО эффекта если у вас машина до этого ездила нормально и расход был тоже в пределах разумного. А что вы хотели то от этой операции что бы у вас машина стала разгоняться до 100 за 3 секунды или расход стал 1 лтир на 100 км в городе? Хотите ощутимого эффекта так дождитесь когда форсунки засруться до такой степени что перестанут открываться закрываться и помойте после этого, эффект будет потрясающий если к тому моменту форсунки не сдохнут! Когда масло в движке меняеш то тоже внешне ни каких эффектов, так что из этого можно сделать вывод что масло менять не надо пока не клинанёт? Есть такое понятее как профилактика, и делают её не когда уже не едет - это ремонт, а когда ещё ездит нормально но для того что бы и дальше так же ездило.
Я мыл себе форсунки винсом, но снимая их с двигателя. Ну что можно сказать: расход стал не много меньше, разгон на старте вроде бы чуть лучше (хотя может это мне просто по казалось), запуск на холодную гораздо лучше, а так действительно ни каких феноменальных результатов. Но тем не менее на мой взгляд раз 20000 эту процедуру стоит делать.
А с датчиком кислорода совершенно ничего страшного не происходит, нет в этих жидкостях ничего такого что бы могло на нём осаживаться и потом не выгорать. Со свечами да, им несколько хуже от этого за счёт того что винс всё таки более агрессивное топливо чем бензин но тоже ничего особо страшного. По крайней немцы на пример в инструкциях не требуют обязательной замены свечей после такой процедуру и даже рекомендаций таких не дают.
Пива много не бывает!
| |