Стабилизатор поперечной устойчивости (+)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Стабилизатор поперечной устойчивости (+)
Автор: Nemo (---.ru)
Дата:   давно

Приветствую всех.
Вопрос по втулкам стабилизатора. как должен ходить в них стабилизтор? Легко или туго? У меня на заднем стабилизаторе ходит очень легко, даже можно его немного подвигать в право/лево. Это нормально? В гараже валяются абсолютно новые втулки, стоит их ставить или нет?.
И еще вопрос, как ведет себя машина с "убитыми" втулками стабилизатора?. На моей машине на высокой скорости > 140 км/ч при прохождении неровностей (не ямы) ощущается небольшое забрасывание задка из стороны в сторону.

З.Ы. Пожалуйста не пишите ответы из серии "Если есть, то поставь".
 
 Re: Стабилизатор поперечной устойчивости (+)
Автор: Vladimir [Khabarovsk] (194.84.248.---)
Дата:   давно

Забрасывание задка - это больше на стойки похоже.
Стабилизатор служит для предотвращения крена кузова.
У тебя дохлые втулки - меняй

Good Luck, Vladimir
http://auto.fareast.ru/estima
 
 Re: Стабилизатор поперечной устойчивости (+)
Автор: Vitaliy (212.122.6.---)
Дата:   давно

Вопрос в тему. А может быть отсутствие вышеуказанного стабилизатора? Машина - Sprinter 88 г. Кузов АЕ-91. Я так понимаю стабилизатор - это длинная, симметрично изогнутая, металлическая штанга закрепленная поперек кузова. Концы крепятся на нижних рычагах подвески. Видел на многих машинах, даже на тазах есть. А у меня вот нету, ни спереди ни сзади. Может всетаки есть, но сделан по другому?
 
 Re: Стабилизатор поперечной устойчивости (+)
Автор: Step (---.ru)
Дата:   давно

Никакого люфта быть не должно!
Все должно сидеть намертво.

Step.
 
 Re: Стабилизатор поперечной устойчивости (+)
Автор: Василий Форточкин (62.33.136.---)
Дата:   давно

Люфта быть недолжно. Из бедности и изза отсутствия втулок на 104 королле выходил из положения подрезанием резины втулки (в том месте где она разрезана) и подкладыванием резины под втулку.
 
 Re: Стабилизатор поперечной устойчивости (+)
Автор: Lurker  (---.ru)
Дата:   давно

Бывает, недобросовестные продавцы или же нерадивые владельцы снимают нафиг этот стабилизатор, когда втулки стучать начинают.
Машина же ездит без этой детали, ну и что, что в поворотах набок ложится...
 
 Re: Стабилизатор поперечной устойчивости (+)
Автор: Vladimir [Khabarovsk] (194.84.248.---)
Дата:   давно

Ну вообще-то да - машина и без ГУР-a и без усилителя тормозов ездит неплохо. Только зачем снимать - если резинки копеечные а работы (даже без подьемника) на пол часа?

Good Luck, Vladimir
http://auto.fareast.ru/estima
 
 Re: Стабилизатор поперечной устойчивости (+)
Автор: набер (81.1.195.---)
Дата:   давно

Втулки проскальзывать не должны. То что машину подкидывает на скорости -больше похоже на убитые стойки. Для изношенных втулок характерен металлический стук на гребенке при небольшой скорости.
Лучше поменять
 
 2 ALL
Автор: Nemo (---.ru)
Дата:   давно

Стойки нормальные, а вот пружинки устали...
Спсибо всем за ответы. сегодня поменяю втулки.
Удачи.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024