Автор: Nemo (---.ru)
Дата: давно
2 serg66
Честно говоря, тебе там не только панель менять придется.
Евро аналога такой машины не было, точнее была и в Европпе и в США, но там кузова совсем другие и сторение всего рулевого механизма.
что тебе придется менять:
1. Приборную панель
2. Рулевую рею.
3. переставлять тормоза, газ, возможно сцепление если МКПП. Это не так просто, т.к. придется переставлять гл. торомозной цилиндр + вакуумник и менять все торубо проводы от цилиндра. еще наа будет придумывать крепление ко всему этому делу. Со сцеплением тоже гемморой, оно в Тойотках гидравлическое, следовательно тоже приедтся переставлять все.
4. Левостороннюю рулевую рею тоже не найдешь придется искать от аналогов, может даже и от евроКамри подойдет. а так от Ауди или от Опеля. Еще с ГУРом намучешься.
5. Если КПП автомат, то придется ручку разворачивать.
6. Придется искать или переделвать обшивку чтоб т.н. master switch был с лева, а не справа.
7. И еще много чего по мелочи. работы много... и денег много придется потратить.
В Москве есть конторка которая занимается перестановкой руля с права на лево, но денег они за это берут не мерено.. Если завод изготовитель (в товоем случае Toyota) согласиться предоставить адаптивый пакет то их работа будет стоить ~ 2500$ +стоимость адаптивного пакета, если не согласится, то > 5000$ + запчасти. Правда эти ребята с охоткой беруться только за дорогие модели авто Хариеры всякие, альтезы и спорткары.
В итоге у тебя получится машина стоимостью как евроКамри тогоже года.
Оно тебе нада?
| |