Опять я с задачей...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Опять я с задачей...
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (195.64.195.---)
Дата:   давно

Пришло 3-е мужиков в магазин, чтобы купить будильник. Продавец назвал цену 30 рублей. Скинулись 3 мужика по 10 рублей и купили будильник. Когда они счастливые пошли домой продавец вдруг вспомнил, что цена будильника всего 25 рублей. И попросил своего помощника, сбегать отдать 5 рублей сдачи. Но помощник оказался не очень честным и 2 рубля забрал себе, а 3 рубля (по 1 рублю раздал каждому мужику).
В итоге мужикам будильник обошелся 3Х9 рублей=27 рублей, но помошник забрал только 2 рубля. 27+2=29 рублей. Где еще один рубль?

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: Опять я с задачей...
Автор: DM_ (---.festu.ru)
Дата:   давно

Это задача на внимательность :(
1-я была интерестей
 
 Re: Опять я с задачей...
Автор: alex_ll (194.84.142.---)
Дата:   давно

27 - 2 =25. Вот и все.
 
 Re: Опять я с задачей...
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (195.64.195.---)
Дата:   давно

(((!!! ну и ладно!

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: Опять я с задачей...
Автор: Spitfaer. (---.irk.ru)
Дата:   давно

прибавлять нельзя было, он же их себе взял.
 
 Re: Опять я с задачей...
Автор: EL, Nsk [Новосибирск] (195.239.98.---)
Дата:   давно

Abod, что то с задачами разошелся :))))

наверное свое дитя к школе готовит. :))


Ты давай нам лучше жизненные задачи, типа в трех горшках из четырех компрессия 28 очков, в четвертом хз, вопрос на какую сумму для смены маслосьемных колпочком я попал?. :)

----------------------------------------------
Надпись на заднем стекле: Въезжай в меня спокойно, мне нужны деньги.
----------------------------------------------
jzs141
 
 Re: Опять я с задачей...
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (195.64.195.---)
Дата:   давно

Точно! через 5-6 лет точно пойдет в школу!

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Поучительная история про "простые ответы на простые вопросы" (+)
Автор: Алекс Эф [Москва] (62.105.142.---)
Дата:   давно

БАРОМЕТР И ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ.

Сэр Эрнест Рутерфорд, президент Королевской Академии и лауреат Нобелевской премии по физике, рассказывал следующую историю, служащую великолепным примером того, что не всегда просто дать единственно правильный ответ на вопрос.
Некоторое время назад коллега обратился к нему за помощью. Он собирался поставить самую низкую оценку по физике одному из своих студентов, в то время как этот студент утверждал, что заслуживает высшего балла. Оба, преподаватель и студент, согласились положиться на суждение третьего лица, незаинтересованного арбитра; выбор пал на меня. Экзаменационный вопрос гласил: "Объясните, каким образом можно измерить высоту здания с помощью барометра". Ответ студента был таким: "Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной веревке, а затем втянуть его обратно и измерить длину веревки, которая и покажет точную высоту здания". Случай был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и верным! С другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало общего с применением знаний в этой области. Я предложил студенту попытаться ответить еще раз. Дав ему шесть минут на подготовку, я предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических законов. По истечении пяти минут он так и не написал ничего в экзаменационном листе. Я спросил его, сдается ли он, но он заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто выбирает лучшее. Заинтересовавшись, я попросил молодого человека приступить к ответу, не дожидаясь истечения отведенного срока. Новый ответ на вопрос гласил: "Поднимитесь с барометром на крышу и бросьте его вниз, замеряя время падения. Затем, используя формулу L = (a*t^2)/2, вычислите высоту здания". Тут я спросил моего коллегу, преподавателя, доволен ли он этим ответом. Тот, наконец, сдался, признав ответ удовлетворительным. Однако студент упоминал, что знает несколько ответов, и я попросил его открыть их нам. "Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра", начал студент. "Например, можно выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени здания. Затем, решив несложную пропорцию, определить высоту самого здания. " "Неплохо", сказал я. "Есть и другие способы?" "Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы берете барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод". "Если вы хотите более сложный способ", продолжал он, "то привяжите к барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же случае, привязав к барометру шнурок, вы можете подняться с вашим маятником на крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по периоду прецессии". "Наконец", заключил он, "среди множества прочих способов решения данной проблемы лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой, найдите управляющего и скажите ему: "Господин управляющий, у меня есть замечательный барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания". Тут я спросил студента - неужели он действительно не знал общепринятого решения этой задачи. Он признался, что знал, но сказал при этом, что сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ мышления.
Студент этот был Нильс Бор (1885-1962), датский физик, лауреат Нобелевской премии 1922 г.

Recuerdos,
Алекс Эф.
 
 Браво Нильсу Бору!!!
Автор: Вячеслав  (213.189.225.---)
Дата:   давно

Ответ прост. Арифметика в задачке просто за второй класс.
Заплачено 30 рублей.
Сдачи получено - 3, след. 30-3=27 (27/3=9 - верно)
Теперь из уплаченной мужиками на конец отчетного периода суммы вычитаем действительную цену:
27-25=2 - навар нечистого на рукук продавца.
Суммировать 27 и 2 - начинать не с той стороны, ибо 27 уже содржит 2 рубля наваренных жуликом.
 
 Re: Опять я с задачей...
Автор: diesell  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Мужикам будильник обошёлся в 27 рублей и им принесли ещё по рублю 1х3=3(можете мне поверить, кто не хочет может в столбик пощитать) 27+3=30.Чё вам ещё не нравится?????
А вообще предлагаю другую задачу: невыспавшийся чувак выводил из гаража свою Premio и случайно задел ворота бампером.Во сколько обойдётся заделка двух глубоких царапин в Томске?




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024