Автор: TRS (81.2.63.---)
Дата: давно
Да уж... Вы читали мануал к эксплуатации АКПП, например, самой Toyot'ы? Видимо нет!
Там написано, что в движении всегда нужно использовать только режим D или 2, не допускается во время движения накатом использовать режим N АКПП. Также ошибочно полагается, что при движении с затяжного спуска лучше переклюиться на N и притормаживать тормозами. Это не так. Тойта далеко ушла в технологиях и рекомендует использовать именно торможение двигателем с АКПП, во многих последних выпусках моделей экономия топлива даже выше, чем просто давить на педать тормоза!
Также не рекомендуется переключение на N при короткой остановке, например, на красном свете светофора или прочих. В случае коротких остановок не рекомендуется дергать АКПП с D на N и обратно, а оставлять АКПП в режиме D и удерживать авто с помощью тормоза. Но это только для коротких остановок.
Не рекомендуется при стоятке, особенно при уклое, использовать АКПП в режиме P без стояночного тормаза. В этом случае вы рискуете тем, что срок службы АКПП резко уменьшется, так как без использования ручного тормоза, нагрузка на элементы АКПП удержания его на месте очень велико (особенно при уклонах)! Узнать такой АКПП очень просто потом: при переключениях с N на D в АКПП слышен стук в АКПП, а переключение должно быть без всякого стука осуществляться!
На этом пока все...
| |