То есть насколько я понял и с горки катиться на N нельзя со скоростью больше 55 км/ч? Имеется в виду

как уехать на автомате без аккумулятора - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Хм...
Автор: Barryster [Иркутск] (---.edinstvo.com)
Дата:   давно

То есть насколько я понял и с горки катиться на N нельзя со скоростью больше 55 км/ч? Имеется в виду заведенный двигатель при движении накатом.

Honda Accord Wagon, Honda Capa
 
 Re: как уехать на автомате без аккумулятора
Автор: Харон (195.209.163.---)
Дата:   давно

Менять батарейку на работающем двигателе допустимо, только необходимо запалить все источники электропотребления на автомобиле, чтобы не было скачков напряжения. Принцип: завел с чужого аккумулятора, включил все что есть из электрических потребителей, обороты минимальные, снял чужой АК, поставил свой - и до гаража или до магазина.
 
 Буксировка неисправного автомобиля с АКПП
Автор: TRS (81.2.63.---)
Дата:   давно

Для буксировки неисправного автомобиля с автоматической трансмиссией лучше использовать эвакуатор (для полноприводной модели эвакуация возможна только с полной погрузкой!).

Если такой возможности нет, но двигатель работает, то для буксировки следует установить селектор в положение "N" и желательно долить трансмиссионной жидкости (1-2 литра) для снижения риска перегрева (не забудьте потом слить лишнюю ATF!).

Если же двигатель не работает, то следует выполнить те же приготовления и в соответствии с общим правилом 50x50, т.е. буксировать такой автомобиль со скоростью 50 км/ч на расстояние до 50 км, а затем останавливаться и ждать охлаждения ATF в коробке.

В принципе, для автомобилей с четырехскоростной АКПП считается допустимым повышать скорость буксировки до 70 км/ч, а расстояние до 150 км, но для полноприводных моделей лучше перестраховаться.

Кроме того, при буксировке полноприводных моделей следует вставить специальный "буксировочный" предохранитель FWD и включить зажигание.

Оптимально в этом случае вообще снять приводы передних колес и карданный вал на полноприводных моделях. В этом случае никаких ограничений на буксировку не накладывается.
 
 (2) Как буксировать автомобиль с АКПП?
Автор: TRS (81.2.63.---)
Дата:   давно

В этом вопросе тоже нет единого ответа. Для некоторых автомобилей имеются очень жесткие паспортные ограничения. Например, Jeep Grand Cherokee рекомендуют транспортировать только на эвакуаторе. Немного проще у Chrysler`а с передним приводом. Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП - со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км. И все же, какая бы машина ни была, в случае неисправной трансмиссии предпочтительнее эвакуатор. Дело в том, что в АКПП смазка осуществляется принудительно, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Если трансмиссия неисправна, значит, нет уверенности в наличии смазки. Правда, косвенно работоспособность насоса оценить можно. Надо сравнить уровень масла при заглушенном и работающем моторе. Если уровень не меняется, о буксировке даже и не думайте. Буксировку же осуществляйте при работающем двигателе и установке РВД в положение "N". Есть еще один способ буксировки автомобиля с вышедшей из строя АКПП. Налейте максимально в АКПП масло, что обеспечит хоть какую-то смазку всех ее деталей.
 
 Рекомендации эксплуатации АКПП
Автор: TRS (81.2.63.---)
Дата:   давно

Да уж... Вы читали мануал к эксплуатации АКПП, например, самой Toyot'ы? Видимо нет!
Там написано, что в движении всегда нужно использовать только режим D или 2, не допускается во время движения накатом использовать режим N АКПП. Также ошибочно полагается, что при движении с затяжного спуска лучше переклюиться на N и притормаживать тормозами. Это не так. Тойта далеко ушла в технологиях и рекомендует использовать именно торможение двигателем с АКПП, во многих последних выпусках моделей экономия топлива даже выше, чем просто давить на педать тормоза!
Также не рекомендуется переключение на N при короткой остановке, например, на красном свете светофора или прочих. В случае коротких остановок не рекомендуется дергать АКПП с D на N и обратно, а оставлять АКПП в режиме D и удерживать авто с помощью тормоза. Но это только для коротких остановок.
Не рекомендуется при стоятке, особенно при уклое, использовать АКПП в режиме P без стояночного тормаза. В этом случае вы рискуете тем, что срок службы АКПП резко уменьшется, так как без использования ручного тормоза, нагрузка на элементы АКПП удержания его на месте очень велико (особенно при уклонах)! Узнать такой АКПП очень просто потом: при переключениях с N на D в АКПП слышен стук в АКПП, а переключение должно быть без всякого стука осуществляться!

На этом пока все...
 
 Re: Чушь на счет Р и уклона!
Автор: Serg-Efini  (---.zolshar.ru)
Дата:   давно

У меня в инструкции на мазду вообще нарисован запрет пользования ручником зимой! А японцы не дураки...
И еще. Какая разница на какой период я дергаю ручку с D на N, на 1минуту или 10?
 
 а у мя при снятии АКБ глохнет
Автор: ice  (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

а у меня стоит защита какая-то, при снятии с работающего двигателя АКБ сразу глохнет. На Carina, Surf и Supra такого не происходило :)
"Знаю что нельзя, но если очень хочется..." :)

ex Suzuki-Escudo, Toyota-Crown, Toyota-Supra, Toyota-Surf, Toyota-Carina, Toyota-Corona
 
 Re: как уехать на автомате без аккумулятора
Автор: Алекс Эф [Москва] (62.105.142.---)
Дата:   давно

>>Какая дурь то а!!!
Точно!

>>На автомате машину буксировать МОЖНО!
И поэтому везде пишут, что буксировать надо с предосторожностями!

>>А батарею переставлять можно сколько угодно. Там защита везде
>>стоит.
Прекрасно. Только у меня при снятии клеммы двигатель глохнет. На фига мне тогда переставление аккумуляторов?

Recuerdos,
Алекс Эф.
 
 см. здесь: (+)
Автор: Алекс Эф [Москва] (62.105.142.---)
Дата:   давно

http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=209968&t=209209

Сразу оговорюсь, сам не пробовал.

Recuerdos,
Алекс Эф.
 
 Re: как уехать на автомате без аккумулятора
Автор: ice  (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

приносим второй АКБ цепляем параллельно первому и заводим.
Если провода тонкие и стартер не тянут, достаточно бывает подержать подключеным второй АКБ минут 10 и второй зарядится немного, на пару оборотов хватит, чтобы схватил, я так заводил свой Crown (взял с дохлым АКБ, сейчас-то новый стоит)

ex Suzuki-Escudo, Toyota-Crown, Toyota-Supra, Toyota-Surf, Toyota-Carina, Toyota-Corona
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024