Автор: Sun_Lin (---.Ufa.dial.rol.ru)
Дата: давно
Все боялся сглазить и потому не отчитывался.
Вообщем, взял нормальный американский Gasket Maker красный какой-то фирмы типа "Master", наляпал погуще, наживил на болтики, подождал часок и еще децл подкрутил, потом через сутки уже еще подкрутил, залил маслица лукойловского минерального и стал ждать. Вроде поначалу не текло, потом закапало слегонца с того места, где со стороны маховика, тады как остальное все идеально сухо ! А в этом месте у меня два соседних (!) болта с подорванной резьбой, прикрутил все окрестные и вот уже две недели ни капли, но сорванные болтики покоя мозгу не дают :-( Как с этим бороться ? Новую резьбу нарезать на блоке - очко играет :-( Я вроде видел кое-что от Loctite, типа, "заделыватель сорванной резьбы", кто-нибудь пробовал такое чудо ? Или может какую проволоку туда накрутить ?
ЗЫ
Слил лукойловский суксь 15w-40, который настолько застыл при -10, что стартер еле прокручивал. Залил после промывки BP Visco 3000 10w-40 и аж душа зарадовалась от звуков движка ! Машинке думаю, что тож понравилось ;-))) Почему не галимый синтик ? Да потому что машинке и движку уже по 14 лет, боюсь ... Кстати год назад я уже заливал Neste 5w-50, но оно слегка сочилось то тут то там :-( И после прошлозимней истории со стартером я твердо уверен, что для шестигоршковых тойотовских рядных движков разумный предел -20 (пофигу, новый или старый, скока угодно было когда иной марчок года 97-98 не заводился в -20, клиника вообщем), благо до работы мне две остановки, так что я, к счастью, могу выбирать, когда мне машинку заводить, а когда нет. Ниже этой температуры начинается издевательство :-( А 10w-40 вполне должно хватить до -20.
ЗЗЫ
еще раз : всем огромное спасибо, что наставили на путь истинный !
---------------------------------------
Управляй мечтой ! (с)
| |