Поддон картера & герметик :-(

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Поддон картера & герметик :-(
Автор: Sun_Lin  (---.Ufa.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Cresta, GX81, 1G-FE
Хочу посоветоваться с теми, кто занимался подобными вещами.
Зимой, когда смотрел вкладыши, снимал ессно поддон картера, о том как это делать на продольно расположенном 1G-FE не снимая - отдельная история ;-) кстати, если верить автодате, то у девяностого кузова на порядок труднее ! Посадил, как вроде и положено, на герметик ... на казанский силиконовый герметик. До августа оно у меня текло, литров 7 использовал на доливку ! Благо недорогой лукойловской минералки ;-) Надоело. И движку малость поднадоело издевательство этим дерьмом. Неделю назад убил два выходных : снял поддон, шкуркой аккуратненько зашлифовал и контактную поверхность поддона и блока, нанес недешевого немецкого силиконового герметика DIRKO (у него на коробке было нарисовано, что им можно именно поддон картера засаживать!) по профилю, который был нарисован в автодатовском букваре, поменял фильтр, залил недешевой минералки BP Visco 2000 и ... да!, блин!, именно !!! Течет, сцука ! Зла не хватает !

Может уже чисто по-русски все сделать ? Типа, взять маслостойкую резину и вырезать прокладку ? А к тому же её еще и на клей подсодить какой-нибудь "момент" ? А ? Одно только меня гложет : как оно в таком случае будет зимой ? Ведь задубеет же от мороза резинка и потечет ?

---------------------------------------
Управляй мечтой ! (с)
 
 Re: Поддон картера & герметик :-(
Автор: Pan  (---.dialup.udm.net)
Дата:   давно

НЕ знаю из какого ты города,может из владика где запчасти на японок дармовые,ноу меня когда читал сердце кровью обливалось.никогда не лей лукойл в япошку ей и так в россии тошно. хочешь сэкономить залей хотя бы ZIC дньги те же и не подделывают. теперь по существу вопроса: когда ты в первый раз снимал поддон а он стоял на родном герметике ты наверняка его поддел чем то на подобие отвертки или монтажки и слегка его деформировал это раз. во вторых не стоит обрабатывать его шкуркой,это делается металлической щеткой. в третьих надеюсь ты обезжирил поверхности поддона и картера ацетоном.в четвертых вместо резины попробуй паронит листовой и наконец я сейчас на память не скажу точное название герметика но лучший - красного цвета.
 
 проверь на трещины поверхность выше поддона...
Автор: KILLER (217.8.227.---)
Дата:   давно

я саданулся поддоном, сняли выровняли, на герметик посадили, залили масло выступило капельками... (((. а потом когда взяли тряаочкой то вытерли хорошенько поддон и прилегающие к нему поверхности и оказалось что есть микротрещина, через нее сочилось масло, короче снимали по новой, заделывали холодной сваркой трещинку и по новой ставили... и проклял я то место где саданулся поддоном, точнее прям в стык где поддон ставится и больше туда не езжу..

MARK II FOUR 1997
KILLER
 
 Re: Поддон картера & герметик :-(
Автор: sash  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Снимал я поддон на 1GZ, знаю что это. Поскольку разбирали пол дня, собирали уже вечером, наскоряк, пока не стемнело. Намазали Нашей Русской Герметик-прокладкой, в тюбиках железных типа зубной пасты. Лучшего герметика я не видел. Сама жидкость серого цвета, матовая. Просто ляпнули поболее, затянули болты, залили масло (еще не успело высохнуть) и поехал я. С тех пор машина прошла 5 лет - поддон сухой.
 
 Re: Поддон картера & герметик :-(
Автор: miast  (80.92.26.---)
Дата:   давно

Вообще, прокладка формируется на 2 раза. Берешь медицинский шприц, выдавливаешь в него герметик, поверхности обезжириваешь, наносишь на поддон притягиваешь, не до конца. Даешь высохнуть и затем протягиваешь, опять же он до упора в железо не протягивается, должна же остаться прокладка. Для этого дела правильно использовать формирователи прокладок, они не подвергаются разрушению маслом.

Александр. Череповец
 
 Re: Поддон картера & герметик :-(
Автор: Sun_Lin  (---.Ufa.dial.rol.ru)
Дата:   давно

>"наносишь на поддон притягиваешь, не до конца. Даешь высохнуть и затем протягиваешь, опять же он до упора в железо не протягивается, должна же остаться прокладка."

ВО-ВО !!! Я с ТОЧНО ТАКИМИ ЖЕ мыслями садил последний раз ! Но сбила инструкция к ентому герметику - типа, не успел за 5 минут - ЗАБУДЬ о том, что на герметик сажал !

>"Для этого дела правильно использовать формирователи прокладок"

А можно с этого места поподробнее ? А ? Что за "формирователи прокладок" ?

Вообщем, парни, как всегда, огромное спасибо за ответы - я решил все-таки по-русски пока не поступать, еще успею ;-) А вот сделать по уму все-таки очень и очень хочется, пусть мне для этого потребуется 10 раз разобрать-собрать и пусть хоть все приятели со стоянки изойдутся от жалости ! Я все-равно своего добьюсь !!!

---------------------------------------
Управляй мечтой ! (с)
 
 Re: Поддон картера & герметик :-(
Автор: miast  (80.92.26.---)
Дата:   давно

Привет! Дело в том, что ,если ты попробуешь тянуть гайки на штатно установленном поддоне, то они будут продолжать тянуться (есть как бы прокладка). Поэтому толщину слоя герметика надо стараться сделать минимальной (не более милиметра, а то и меньше). Формирователи прокладок это теже герметики, но со специальными свойствами (не разрушаются маслом, твердеют в теч 20 мин, держат высокую температуру и т.д.). Есть разных фирм, наверно видел красный, синий и черный. Вот красный к примеру высокотемпературный. Его то лучше и поставить на поддон (или черный). Синий больше идет на прокладки системы охлажнения. Всегда, перед тем как провести какую либо процедуру испробуй отвердевший герметик на взаимодействие с маслом и бензином. Синий, например, бензин не держит и начинает разбухать и превращается в кусок слизи. Зато после формирования слоя прокладки деталь можно подтягивань и прокладка не лопнет и не развалится, что может произойти с отечественным герметиком. Кстати , вот которым я пользуюсь пахнет уксусом- хороший герметик. Русским пользуюсь в исключительных случаях. Кстати в отличии от наших он в тюбике не высыхает и пользуюсь уже 3-й год. Русский, он хоть и называется силиконовый, но силикона в нем меньше чем наполнителя. Достаточно сравнить его со строительным силиконовым герметиком. Привожу наименования фирм хорошо зарекомендовавших себя: PRO SEAL, HI-GEAR, VALKO, QUALCO. Думаю в солидном магазине есть выбор, купи и он тебе еще послужит. Удачи в поддонных делах!
 
 Ну, кажись победил ;-)
Автор: Sun_Lin  (---.Ufa.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Все боялся сглазить и потому не отчитывался.
Вообщем, взял нормальный американский Gasket Maker красный какой-то фирмы типа "Master", наляпал погуще, наживил на болтики, подождал часок и еще децл подкрутил, потом через сутки уже еще подкрутил, залил маслица лукойловского минерального и стал ждать. Вроде поначалу не текло, потом закапало слегонца с того места, где со стороны маховика, тады как остальное все идеально сухо ! А в этом месте у меня два соседних (!) болта с подорванной резьбой, прикрутил все окрестные и вот уже две недели ни капли, но сорванные болтики покоя мозгу не дают :-( Как с этим бороться ? Новую резьбу нарезать на блоке - очко играет :-( Я вроде видел кое-что от Loctite, типа, "заделыватель сорванной резьбы", кто-нибудь пробовал такое чудо ? Или может какую проволоку туда накрутить ?

ЗЫ
Слил лукойловский суксь 15w-40, который настолько застыл при -10, что стартер еле прокручивал. Залил после промывки BP Visco 3000 10w-40 и аж душа зарадовалась от звуков движка ! Машинке думаю, что тож понравилось ;-))) Почему не галимый синтик ? Да потому что машинке и движку уже по 14 лет, боюсь ... Кстати год назад я уже заливал Neste 5w-50, но оно слегка сочилось то тут то там :-( И после прошлозимней истории со стартером я твердо уверен, что для шестигоршковых тойотовских рядных движков разумный предел -20 (пофигу, новый или старый, скока угодно было когда иной марчок года 97-98 не заводился в -20, клиника вообщем), благо до работы мне две остановки, так что я, к счастью, могу выбирать, когда мне машинку заводить, а когда нет. Ниже этой температуры начинается издевательство :-( А 10w-40 вполне должно хватить до -20.

ЗЗЫ
еще раз : всем огромное спасибо, что наставили на путь истинный !

---------------------------------------
Управляй мечтой ! (с)


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024