Автор: miast (80.92.26.---)
Дата: давно
Ну во-первых, спешу огорчить, что после разборки ты того качества не получишь. Стойкиу тебя газо-маслянные, а поэтому после разборки газа ьтам не будет. Поэтому лучший способ поставить каябовские картриджи вперед, а задние видимо придется менять целиком, т.к. вероятнее всего не разборные (можно конечно переточить, но опять картридж подобрать надо, а они строго расчитаны на соответствующий кузов, вернее вес). Да и маслонадо найти. Я как то смотрел отечественное аммортизационное (АЖ-12)- много гуще, чем залито в стойках, поэтму не рискнул лить зимой задубеют. а долил немного веретенки. Разборка: зажал стойку в тиски, газовым ключем открутил гайку, снял ее в ней сальник. Дальше можно поступать по разному, но тебе советую взять тазик, перевернуть стойку вниз штоком и вытягивая его (польется масло!) вытащить патрон, вверху патрона стоит (просто стоит) металлическая хреновина (сальник высокого давления), которая легко самим поршнем выбивается. Далее опускаешь извлеченный патрон наливаешь в него немного масла, вставляешь поршень, до конца его прожимаешь и в пространство , между аптроном и стенками стойки заливаешь масло вровень с патроном, накидываеш все, что было сверху, накидываешь гайку, затем вытягиваешь шток вверх до упора , выдержи несколько секунд, отпусти его и если он вниз не втягивается (сальник высокого давления держит избыточное давление, поэтому перед вытягиванием штока его плотно посаживать не надо), удерживая в верхнем положении затягивай гайку. Проверка- из нижнего положения шток самостоятельно поднимается вверх , но уже не до конца, т.к. нет избыточного давления. Так проверь стойки прежде чем ломать. А масла надо меньше стакана.
| |