Сколько масла в стойку?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Сколько масла в стойку?
Автор: nikdov (81.1.229.---)
Дата:   давно

Люди, подскажие, пож-ста, сколько и какого масла лить в стойку, в переднюю и зоднюю соотв. Хочу сам попробывать отремонтировать ее на моей висте 1992г. Опыт в разборе есть но только на Москвиче 41м :)
Чего то жаба давит давать такие деньги за простую заливку масла.
С уважением
 
 Re: Сколько масла в стойку?
Автор: miast  (80.92.26.---)
Дата:   давно

Ну во-первых, спешу огорчить, что после разборки ты того качества не получишь. Стойкиу тебя газо-маслянные, а поэтому после разборки газа ьтам не будет. Поэтому лучший способ поставить каябовские картриджи вперед, а задние видимо придется менять целиком, т.к. вероятнее всего не разборные (можно конечно переточить, но опять картридж подобрать надо, а они строго расчитаны на соответствующий кузов, вернее вес). Да и маслонадо найти. Я как то смотрел отечественное аммортизационное (АЖ-12)- много гуще, чем залито в стойках, поэтму не рискнул лить зимой задубеют. а долил немного веретенки. Разборка: зажал стойку в тиски, газовым ключем открутил гайку, снял ее в ней сальник. Дальше можно поступать по разному, но тебе советую взять тазик, перевернуть стойку вниз штоком и вытягивая его (польется масло!) вытащить патрон, вверху патрона стоит (просто стоит) металлическая хреновина (сальник высокого давления), которая легко самим поршнем выбивается. Далее опускаешь извлеченный патрон наливаешь в него немного масла, вставляешь поршень, до конца его прожимаешь и в пространство , между аптроном и стенками стойки заливаешь масло вровень с патроном, накидываеш все, что было сверху, накидываешь гайку, затем вытягиваешь шток вверх до упора , выдержи несколько секунд, отпусти его и если он вниз не втягивается (сальник высокого давления держит избыточное давление, поэтому перед вытягиванием штока его плотно посаживать не надо), удерживая в верхнем положении затягивай гайку. Проверка- из нижнего положения шток самостоятельно поднимается вверх , но уже не до конца, т.к. нет избыточного давления. Так проверь стойки прежде чем ломать. А масла надо меньше стакана.
 
 Re: Сколько масла в стойку?
Автор: nikdov (81.1.229.---)
Дата:   давно

Стойки ремонтировались уже не один раз, поэтому не страшно, да и вытачивать ничего не надо, все разборное. Все масло выдавило, вот и хочу разобрать и долить масло.
Слышал, что вроде, как льют туда Декстрон.... Да, и что делать с сальниками? Если их оставить, то произойдет тоже самое - выбежит содержимое стойки.
Спосибо.
 
 Re: Сколько масла в стойку?
Автор: miast  (194.186.82.---)
Дата:   давно

Сальники посмотри на рабочую поверхность , я у себя пружину подтянул и 7 лет езжу. Если край вытерся -менять сальник. Декстрон пробовали лить на Карину-дубоваты. обычно смешивают веретенку и трансформатрное масло, но трансформаторное масло смазывающие свойства хуже. Извини, но конкретного совета по маслу дать не могу. Я стараюсь старое не терять и доливаю веретенку.

Александр. Череповец




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024