Похоже нету в новосибе нормальных установщиков ГБО

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Похоже нету в новосибе нормальных установщиков ГБО
Автор: VladimirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Я уже писал как-то, что решил себе установить ГБО. Установили - вроде работает, но то расход большой, то на холостых глохнет, то провалы. Приедешь к ним, чего то подкрытят и говорят поезди, все должно стать окей. Зае..ся я к ним уже ездить и на 3-й раз поехал в другую контору. Смотрю, у них вроде настроечный стенд есть с газоанализатором. Описываю проблему: у меня при резком наборе оборотов - все нормально, а вот если потихонечку газульку надавливать - то провал и захлеб.

Вначале они покрутили насроченые гайки - выставили СО и еще что-то - толку ноль. Потом повернули трамлер для увеличения угла опережения зажигания на 4 градуса - толку ноль. Потом почесав репу сказали что может быть только один косяк - в смесителе есть антихлоп, а на нем стоит такая калитка-клапан, которая приоткрывается при увеличении оборотов и закрывается при обратном хлопке. Так вот они говорят, что толи эта калитека слишком тяжелая толи еще что. Т.е. при резком наборе оборотов она открываетс нормально - и все работает шоколадно, а при плавном - не открывается.

Вообщем советуют снять этот антихлоп - типа для моей машины (Калдина 94 3S-FE 4WD) он не особо нужен. Ставил я обычную комплектацию - без умулятора форснунок и эл.дозатора. Редуктор ЛОогаз.

Кто что посоветует?
 
 Надо было ГИГ ставить
Автор: Baskin  (---.vei.ru)
Дата:   давно

а так скажу что и в Москве нормальных установщиков немного.

_______________________
Поделись улыбкою своей, и ее тебе не раз еще припомнят...
 
 Re: Надо было ГИГ ставить
Автор: VlaidmirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Да вроде все говорят что италия лучше...
 
 С таким же успехом могу сказать что карб лучше инжектора
Автор: Baskin  (---.vei.ru)
Дата:   давно

Потому что он проще и дешевле.
Однако почему то даже автоваз уже не делает карбюраторы на передний привод.
Точно так же тебе про ГБО говорят.

_______________________
Поделись улыбкою своей, и ее тебе не раз еще припомнят...
 
 Re: С таким же успехом могу сказать что карб лучше инжектора
Автор: VlaidmirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Я не знаю что такое ГИГ - это Белорусия? Про него я тоже много чего плохого слышал.
 
 ГИГ - Газовый Инжектор Громыко
Автор: Baskin  (---.vei.ru)
Дата:   давно

После выполнения монтажа инжекторной системы "ГИГ" на карбюраторный автомобиль, двигатель автомобиля при работе на газе будет являться инжекторным, при работе на бензине - остается карбюраторным.
После выполнения монтажа инжекторной системы "ГИГ" на инжекторный автомобиль, двигатель автомобиля при работе на газе и на бензине будет являться инжекторным.
После выполнения монтажа классической эжекторной системы любого производителя на инжекторный автомобиль (VlaidmirD я так понял этот вариант как у вас), двигатель автомобиля при работе на газе будет являться карбюраторным, при работе на бензине - остается инжекторным.

Сайт производителя: http://www.gigauto.ru/

_______________________
Поделись улыбкою своей, и ее тебе не раз еще припомнят...




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024