Автор: VladimirD (---.sibnet.ru)
Дата: давно
Я уже писал как-то, что решил себе установить ГБО. Установили - вроде работает, но то расход большой, то на холостых глохнет, то провалы. Приедешь к ним, чего то подкрытят и говорят поезди, все должно стать окей. Зае..ся я к ним уже ездить и на 3-й раз поехал в другую контору. Смотрю, у них вроде настроечный стенд есть с газоанализатором. Описываю проблему: у меня при резком наборе оборотов - все нормально, а вот если потихонечку газульку надавливать - то провал и захлеб.
Вначале они покрутили насроченые гайки - выставили СО и еще что-то - толку ноль. Потом повернули трамлер для увеличения угла опережения зажигания на 4 градуса - толку ноль. Потом почесав репу сказали что может быть только один косяк - в смесителе есть антихлоп, а на нем стоит такая калитка-клапан, которая приоткрывается при увеличении оборотов и закрывается при обратном хлопке. Так вот они говорят, что толи эта калитека слишком тяжелая толи еще что. Т.е. при резком наборе оборотов она открываетс нормально - и все работает шоколадно, а при плавном - не открывается.
Вообщем советуют снять этот антихлоп - типа для моей машины (Калдина 94 3S-FE 4WD) он не особо нужен. Ставил я обычную комплектацию - без умулятора форснунок и эл.дозатора. Редуктор ЛОогаз.
Кто что посоветует?
| |