Скатывание с горки (АКПП)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Скатывание с горки (АКПП)
Автор: kirill (---.ftc.ru)
Дата:   давно

Если машина с АКПП стоит на горке режим D и при отпускании педали скатывается назад, а при задней скорости вперед, если газу добавить то едет куда надо - что-то сломалось или такое допустимо. Если сломалось, то что? Во всех остальных режимах работает нормально, Kick Down работает, скорости переключаются, на ровном месте едет вперед\назад на холостых, масло вроде в порядке. До 140 км/ч разгонял, при движке 2E 1300cc, седан при загрузке 300-350кг. Читал тесты - там только проверка на месте и в движении, а про горку не сказано ничего.
Если при движении назад/вперед на малых оборатах упираешься в препятсвие, это сильно плохо для АКПП, чем это может кончиться или вообще должен ли глохнуть движок?
 
 Re: Скатывание с горки (АКПП)
Автор: Сергей (194.84.68.---)
Дата:   давно

Всё может быть очень просто. Обороты двс низковаты.
 
 Re: Скатывание с горки (АКПП)
Автор: Igor2101 (212.20.33.---)
Дата:   давно

kirill пишет:
>
> Если машина с АКПП стоит на горке режим D и при отпускании
> педали скатывается назад, а при задней скорости вперед, если
> газу добавить то едет куда надо - что-то сломалось или такое
> допустимо.

===Вопрос в уклоне горки - а вообще вполне допустимо!

Если сломалось, то что?

=== Может дело и правда в холостых?

Во всех остальных режимах
> работает нормально, Kick Down работает, скорости
> переключаются, на ровном месте едет вперед\назад на холостых,
> масло вроде в порядке. До 140 км/ч разгонял, при движке 2E
> 1300cc, седан при загрузке 300-350кг. Читал тесты - там
> только проверка на месте и в движении, а про горку не сказано
> ничего.

====Да у Вас, батенька, прекрасссная коробка!

> Если при движении назад/вперед на малых оборатах упираешься в
> препятсвие, это сильно плохо для АКПП, чем это может
> кончиться или вообще должен ли глохнуть движок?

====Упираться для автомата пофиг, а вот глохнуть не должон! Обороты проверь все же.
 
 Re: Скатывание с горки (АКПП)
Автор: kirill (---.ftc.ru)
Дата:   давно

Горки достаточно приличные. Зависит от уклона. Просто я читал, что вообще на АКПП не допустимо движение в противоположную скорости сторону.

При упирании в препятствие не глохнет.

Если на передней или задней скорости нажать сцепление\тормоз то при стоянке с нажатой педалью присутствует вибрация, я проехал >5 тыс.км., а до меня сколько не ведомо - не было болтов крепежа коробки к балке снизу, тогда вибрация хорошо ощущалась, болты поставил стало намного меньше, но заметно. Когда едешь или стоишь, то все нормально.

Насчет холостых оборотов, вполне возможно, карбюратор чистили до меня. Тахометра нет.

Двигатель 2E 1300cc, карбюратор.
Мне тут сказали, что карбюратор у меня какой-то, что прежде чем запустить двигатель надо газульку нажать-отпустить, там какие-то заслонки переворачиваются и тогда все запускается с пол-оборота. Помогло. Без этого было не очень хорошо с запуском на холодную. Может это уже шаманство и надо карбюратор смотреть?
 
 Re: Скатывание с горки (АКПП)
Автор: Олег (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

А у тебя приличный автомат.
Проверь давление в магистралях:
1. блокируешь авто, чтобы не двигалось.
2. ставишь на D.
3. давишь на газ до упора.
4. тахометр должен остановиться на 1800-2000 об/мин.
Тогда все O.K.
Метода из спец. литературы по автоматам.
Успокаиваешься, живешь долго и счастливо.
73
 
 Важное дополнение!
Автор: Муха [Владивосток] (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

Сия процедура проверки должна занимать 4-5 секунд или около того...
 
 Re: Скатывание с горки (АКПП)
Автор: NickAM  (---.96.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

kirill пишет:
>
> Двигатель 2E 1300cc, карбюратор.
> Мне тут сказали, что карбюратор у меня какой-то, что прежде
> чем запустить двигатель надо газульку нажать-отпустить, там
> какие-то заслонки переворачиваются и тогда все запускается с
> пол-оборота. Помогло. Без этого было не очень хорошо с
> запуском на холодную. Может это уже шаманство и надо
> карбюратор смотреть?

Нет это не шаманство - это воздушная заслонка полуавтомат. У меня без нажатия на газ на холодную вообщене заводится.
Равно и как после прогрева надо нажать на газульку, чтоб обороты скинуть.
 
 Re: Скатывание с горки (АКПП)
Автор: Roman (---.ru)
Дата:   давно

NickAM пишет:

> Равно и как после прогрева надо нажать на газульку, чтоб
> обороты скинуть.

Ну вообще то на газ нажимать чтоб обороты сбросить это если очень спешишь. А вообще то после прогрева движок сам их должен сбросить.
GA15, нажал завел..поднимает обороты взависимости от окружающей температуры но в среднем 1500, дошла до первой риски вода нажал на газульку упали на 700 без нагрузки. Если чуть обождать не нажимая на газ стрелка еще зють-зють сдвинулась падают сами на 650 без нагрузки.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021