Умные мужики помогите !!!!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Умные мужики помогите !!!!
Автор: vit (---.DialUp-048.chita.ru)
Дата:   давно

У меня Виста 91 года 32 кузов движок 3S GE трогаешься с места при полном нажатии педали газа переключение с первой на вторую скорость на 60 км/ч по тахометру 6000 оборотов, переключается на вторую скорость разгоняется до 100 км/ч по тахометру 5000 об. и больше не переключается на повышенную пока не приотпустишь педаль газа. При плавном нажатии гашетки коробка переключается нормально на все скорости, но при таком движении в гору машине не хватает мощности на 4 скорости, приходится газовать сильнее при переключении на пониженную скорость на тахометре 5500 об. а скорость при этом падает и в гору ползёшь 40 км/ч. Консультировался с лучшими спецами по коробкам говорят что всё дело в движке он не развивает нужных для коробки оборотов и поэтому коробка тупит. Ездил к мотористам проверили всю топливную систему (насос высокого давления в баке качает положенное сеточку промыл, проверили инжектора – работают нормально, клапан обратки – держит, топливный фильтр – новый, трубки под кузовом не гнутые); катализатор выбил, всю выхлопную трубу прочистил, поменял датчик дополнительной заслонки на впускном коллекторе, проверил датчик детонации, проверил расходомер воздуха, воздушный фильтр новый, свечи платиновые новые, провода новые, трамлёр нормальный, катушка в норме, предохранители все целые, зажигание выставлено по меткам проверено стробоскопом, ремень ГРМ новый, компьютер в порядке, самодиагностика ничего не показывает.
Самое что интересное на нейтралке педаль в пол по тахометру 6500 об. а потом начинает сбрасывать до 6000 об.
В двигателе поменял колечки и вкладыши, колпачки – компрессия по 13 в каждом цилиндре.
1. Сколько должен тахометр выкручивать в нейтральном положении коробки при полном нажатии газа ?
2. Правда ли всё дело в оборотах двигателя или всё же коробка ?
3. из – за чего ещё двигатель не может выдать полную мощность ?
4. что ещё проверить ?
Помогите может кто сталкивался с такой проблемой, надоело платить СТОшникам.
 
 Re: Умные мужики помогите !!!!
Автор: KLF (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Вряд ли... Но моему стоит смотреть коробку...
 
 Re: Умные мужики помогите !!!!
Автор: Борода (---.vens.ru)
Дата:   давно

В одной из книжек написано как проверять коробку, включаешь режим "Д" и давиш педаль газа в полик и одновременно держишь тормоз, все это в тенчении не более 5 секунд, если мне память не изменяет, так вот стрелка тахометра должна поднятся в пределах 2,5-3 тысячи обротов. Если больше. то умерла коробка.
В свое время на Немце "Опель-рекорд" был у меня такой аппарат с автоматом. порвалась вакумная трубка которая идет на коробку и управляет каким то клапаном, ситуация чем то напоминает твою, необходимо сбросить газ. что бы она переключилась на следующюю передачу. Но это был немец 1984 года, а на японцах я только менял севшие коробки.
И если движка крутит 6 тысяч, смотри коробку.
Успехов.
 
 Коробка
Автор: Praetorian  (---.vtc.ru)
Дата:   давно

Для начала поменяй масло в автомате, только не на бодягу по 100 р/литр.
А на автомате есть кнопки типа power/manu? Если есть, то, возможно, где-то чип накрылся, или даже просто контакт отошел, потому что, судя по описанию, коробка работает в режиме похожем на power.
 
 Re: Умные мужики помогите !!!!
Автор: vit (---.DialUp-027.chita.ru)
Дата:   давно

На стоп тесте на "D" и "R"на тахометре 2000 об, масло мененое, режимы ПВР И МАНУ работают при плавном нажатее газа и спокойной езде, а еще пробывал вставлять перемычку в диагностику, заводишь на холостых ничё не показывает а когда начинаешь газовать выдает 51 код это чето с датчиком коробки точно не помню как он регулируется и где стоит?

и сколько же должен развивать оборотов движок?, а то я пробывал на едехи второго года но с движкой от восьмого так она выкручивает 7500 а потом сбрасывает хотя 3с GE как и меня.
 
 Столько
Автор: Praetorian  (---.vtc.ru)
Дата:   давно

Сколько? сколько?
При нажати газа на половину:
В режиме manu - 2500
В нормальном - 3500-4000
В power - 6000
При полном нажатии газа (кикдауне) плюсуй по 1500.
 
 Re: Умные мужики помогите !!!!
Автор: Baster (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

На переключение коробки также влияет настройка TPS.
 
 Re: Умные мужики помогите !!!!
Автор: Tim 2003  (---.siberia.net)
Дата:   давно

Так а че тут советовать то , если самодиагностика выдает код неисправности , меняй датчик и всех делов.
 
 Re: Умные мужики помогите !!!!
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

vit, мне кажется, все намного проще. К двигателю подходят два троса - один от педали газа, второй от автомата. Вот в нем собака и порылась, сбита его регулировка. Регулируется очень просто, поперемещай гайки туда-сюда, сразу изменится динамика переключения автомата. Оставь в том положении, которое понравится.
 
 Re: Умные мужики помогите !!!!
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

А еще лучше - найти такую же машину и сделать регулировку, как у нее.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024