Автор: vit (---.DialUp-048.chita.ru)
Дата: давно
У меня Виста 91 года 32 кузов движок 3S GE трогаешься с места при полном нажатии педали газа переключение с первой на вторую скорость на 60 км/ч по тахометру 6000 оборотов, переключается на вторую скорость разгоняется до 100 км/ч по тахометру 5000 об. и больше не переключается на повышенную пока не приотпустишь педаль газа. При плавном нажатии гашетки коробка переключается нормально на все скорости, но при таком движении в гору машине не хватает мощности на 4 скорости, приходится газовать сильнее при переключении на пониженную скорость на тахометре 5500 об. а скорость при этом падает и в гору ползёшь 40 км/ч. Консультировался с лучшими спецами по коробкам говорят что всё дело в движке он не развивает нужных для коробки оборотов и поэтому коробка тупит. Ездил к мотористам проверили всю топливную систему (насос высокого давления в баке качает положенное сеточку промыл, проверили инжектора – работают нормально, клапан обратки – держит, топливный фильтр – новый, трубки под кузовом не гнутые); катализатор выбил, всю выхлопную трубу прочистил, поменял датчик дополнительной заслонки на впускном коллекторе, проверил датчик детонации, проверил расходомер воздуха, воздушный фильтр новый, свечи платиновые новые, провода новые, трамлёр нормальный, катушка в норме, предохранители все целые, зажигание выставлено по меткам проверено стробоскопом, ремень ГРМ новый, компьютер в порядке, самодиагностика ничего не показывает.
Самое что интересное на нейтралке педаль в пол по тахометру 6500 об. а потом начинает сбрасывать до 6000 об.
В двигателе поменял колечки и вкладыши, колпачки – компрессия по 13 в каждом цилиндре.
1. Сколько должен тахометр выкручивать в нейтральном положении коробки при полном нажатии газа ?
2. Правда ли всё дело в оборотах двигателя или всё же коробка ?
3. из – за чего ещё двигатель не может выдать полную мощность ?
4. что ещё проверить ?
Помогите может кто сталкивался с такой проблемой, надоело платить СТОшникам.
| |