Снял защиту глышителя.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Снял защиту глышителя.
Автор: Piligrim (212.45.19.---)
Дата:   давно

Перед отпуском решил посмотреть что за жуткий сзон раздаётся кога обороты около 4000. Оказалось глушитель с наружи обделан жестяной защитой. Эта защита вся помятя и местами прогнила. Так вот она и издавала этот звон. Нежно снять её не получилось, все болты сгнили. Пришлось просто всё срезать. Теперь на обгонах только утробно урчит. Почти все звоны исчезли. Но мучает меня вопрос. Долго глушитель без этой защиты проживёт? Вроде на других машинах я такой защиты не видел? От мех. повреждений она не защищает. Разве только от воды.
Кто сталкивался с этим вопросом?
Caldina 1994 4WD
 
 Re: Снял защиту глышителя.
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (195.64.195.---)
Дата:   давно

на карибе была такая фигня! Он от тепла защищает!

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: Снял защиту глышителя.
Автор: Piligrim (212.45.19.---)
Дата:   давно

Да вроде там везде железки. Чего защищать - то?
Вернулся из отпуска, вроде всё нормально 4000 проехал.
Как кариб тот жил после этого?
 
 Re: Снял защиту глышителя.
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (195.64.195.---)
Дата:   давно

У тебя днище обработано антикором. Во круг глушака пойдет разходиться. Да и сено под машиной вспышнуть может. На Карибасе не убирал!

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: Снял защиту глышителя.
Автор: Piligrim (212.45.19.---)
Дата:   давно

Надо будет посмотреть по внимательнее. Но вылечить это не было ни какой возможности. Жесть тонкая, болты заржавели намертво. Может с разборки новую найти? На карибе как лечили?
 
 Re: Снял защиту глышителя.
Автор: Dmitry02 (---.verysell.net)
Дата:   давно

Настолько сильно я со своей Калдиной еще не заморачивался, но могу тебе сказать, что такая защита стоит и на ВАЗах для теплоизоляции. Чтобы днище не перегреть. Но люди и без нее ездили. Я думаю, в крайнем случае можно и самому присобачить хомутами чего-нибудь теплоизолирующее.

Но меня разбирает вопрос. Может ты смотрел выпускной тракт от катализатора до соединения в районе раздатки. Патрубок там проходит спереди-снизу двигателя и СВЕРХУ огибает раму (или как там ее, на которой подушка задняя крепится). Так вот в том месте, где патрубок проходит над рамой, он сплющен (насколько сильно - не погу сказать, но очень заметно).

Ты ж там должен был все излазить:), может, вспомнишь - подмята там труба или нет, может это конструктивная особенность.
А то меня задолбал гул двигателя в районе 3000-4000 об.
 
 Re: Снял защиту глышителя.
Автор: Piligrim (212.45.19.---)
Дата:   давно

Да вроде облазил. Я помню твои посты про погнутый глушитель. Меня тоже гул волнует. Но у меня он в районе 4000 возникает. На 3000-3500 всё нормально. И что я заметил в основном когда газ сброшен, а не когда под нагрузкой газуешь. Глушитель снизу немного подмят, но на мой взгляд не сильно. Там перед рамой есть соединение, собственно оно является нижней точной. Оно и подмято. Но я бы не сказал, что сечение сильно изменилось. Там где труба уходит над рамой, там вроде и помять её не возможно. Единственно я не понял где всё таки находится сам катализатор. И есть ли он вообще. На следующих выходных поеду домой - если получится (если яма будет свободная)- попробую сфотографировать что там и как. Может вместе разберёмся с этим. А катилизатор хотелось бы посмотреть, так как иногда из глушителя и на холостых слышен какой то звон. Как будто там что-то болтается.
 
 Звон - это мне знакомо...
Автор: Dmitry02 (---.verysell.net)
Дата:   давно

Про катализатор.
Стоит эта хрень под капотом спереди двигателя и прикрыта кожухом. Выпускной коллектор прям в него переходит. В общем, справа от щупа проверки уровня масла утолщение - бочонок катализатора, из него еще два датчика выходят. Снизу (если смотреть из ямы) видно как к катализатору крепится промежуточное колено.

Соединение (в нижней точке) у меня тоже подмято немного снизу. По схемам, место не подлежит разборке;(. Но больше всего смято над рамой. Я когда домкатил переднее колесо, смотрю, а труба практически лежит на раме ентой. Ну, думаю, косяк. Думается мне, что может сие быть из-за просевших опор двигателя.

А теперь перейдем к звону:). С ним симптомы были такие же как и у тебя. Тебе надо залезть под машину или сбоку слушать - с какого из 3х мест он может идти. 3 места - это глушитель, средний резонатор и передний резонатор. Соответственно, передний резонатор находится после сочленения (которое на двух болтах) рядом с передней крестовиной кардана. У меня дребезг раздавался точно из переднего. Причина банальна - внутри приварена точечной сваркой сетка, свернутая цилиндриком, которая и дребезжала внутри, оторвавшись от сварки. В общем меньше надо долбать выпускной системой о камни.
Самое плохое, если катализатор куски теряет, но у меня там было чисто. Вылечил звон выковыриванием этой секи вон из системы. Такой гемор, скажу я тебе!

Да уж, давай разбираться, не могу я на такой машине такие шумы терпеть. Вот думаю, может, плюнуть на все и разобрать этот выпускной тракт по косточкам. Спрашивал у людей, говорят гул из-за выпускного тракта.

Вот представил я твои замятия и смотрю, что у тебя их меньше, причем и гул возникает позже. Кстати на скорости ты его чествуешь? На какой он появляется?
 
 Re: Снял защиту глышителя.
Автор: Piligrim (212.45.19.---)
Дата:   давно

Сейчас проявляется примерно так. Разгоняешься. Звук двигателя постепенно наростает. До 130 всё ровно (~3500). Чуть больше - звук как бы возрастает не линейно и становится более низким. Особенно заметно если газ сбросить. Тогда уже воообще начинает просто неприлично рычать. Причём если разогнаться больше 150, то ощущение, что и гул уменьшается. Как будто в районе 4000 наступает какой то резонанс. Наверное тоже придётся раскидывать выпускной тракт и смотреть. Хотя если честно, то после устранения дребезжания меня это уже не так волнует. Не часто приходится на таких скоростях ездить. Да и масла на больших оборотах начинает много есть. Но это уже другая история.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024