Автор: Dmitry02 (---.verysell.net)
Дата: давно
Про катализатор.
Стоит эта хрень под капотом спереди двигателя и прикрыта кожухом. Выпускной коллектор прям в него переходит. В общем, справа от щупа проверки уровня масла утолщение - бочонок катализатора, из него еще два датчика выходят. Снизу (если смотреть из ямы) видно как к катализатору крепится промежуточное колено.
Соединение (в нижней точке) у меня тоже подмято немного снизу. По схемам, место не подлежит разборке;(. Но больше всего смято над рамой. Я когда домкатил переднее колесо, смотрю, а труба практически лежит на раме ентой. Ну, думаю, косяк. Думается мне, что может сие быть из-за просевших опор двигателя.
А теперь перейдем к звону:). С ним симптомы были такие же как и у тебя. Тебе надо залезть под машину или сбоку слушать - с какого из 3х мест он может идти. 3 места - это глушитель, средний резонатор и передний резонатор. Соответственно, передний резонатор находится после сочленения (которое на двух болтах) рядом с передней крестовиной кардана. У меня дребезг раздавался точно из переднего. Причина банальна - внутри приварена точечной сваркой сетка, свернутая цилиндриком, которая и дребезжала внутри, оторвавшись от сварки. В общем меньше надо долбать выпускной системой о камни.
Самое плохое, если катализатор куски теряет, но у меня там было чисто. Вылечил звон выковыриванием этой секи вон из системы. Такой гемор, скажу я тебе!
Да уж, давай разбираться, не могу я на такой машине такие шумы терпеть. Вот думаю, может, плюнуть на все и разобрать этот выпускной тракт по косточкам. Спрашивал у людей, говорят гул из-за выпускного тракта.
Вот представил я твои замятия и смотрю, что у тебя их меньше, причем и гул возникает позже. Кстати на скорости ты его чествуешь? На какой он появляется?
| |