Автор: Nikolay I (---.nas1.greenville1.sc.us.da.qwest.net)
Дата: давно
Я долго мучился с системой охлаждения. Тасол дышит как во время работы двигателя, так и сразу после его остановки. Сначала двигатель нагревается и тасол бежит в бачок, потом включается вентилятор и тасол в радиаторе охлаждается и тасол уже бежит из бачка в радиатор. Сколько раз включится вентилятор, столько раз тасол поменяет свое течение (имею ввиду бачок-радиатор). После остановки двигателя тасол тоже перестает циркулировать и в это время в головке начинается резкое расширение тасола ( и если система не герметична, то температура его парообразования будет ниже, поэтому выброс из негерметичной системы происходит порой после остановки двигателя). Потом после охлаждения двигателя тасол тоже охлаждается и уменьшается в объеме. В крышке есть маленький клапан, который закрывается, когда тасол бежит в бачок и в системе создается давление, после критического давления открывается большой клапан в крышке и тасол стравливается в бачок. Когда в системе возникает разряжение, то тасол бежит через маленький клапан с бачка в систему. Если он не бежит, значит вместо его бежит воздух. Проблема может быть и не в крышке, а в горловине. Посмотри горловину, там может быть дефект и крышка неплотно закрывает. Вообще нагрей тасол и заткни ладошкой горловину, будет ли тасол, охлаждаясь, бежать в радиатор с бачка.
| |