Автор: VlaidmirD (---.sibnet.ru)
Дата: давно
Не хотел тебя обидеть, но я не пробовал, и пробовать не хочу, понимая суть этой технологии. А суть простая - тебе сверлят дырочку в корпусе шаровой и закачивают туда полимер. Он заполняет выработки метала и вроде все хорошо, до базара доехать хватит и машину продать. Но подумай сам, если там есть выбработка, то этот полимер долго в этом месте не продержится. Может быть это можно делать, если выработки не большие.
А токарная технология подразумевает под собой разборку шаровой, шлифофку если надо самого шара, изготовление новой прокладки. Короче тоже не самый лучший варинат, но он однозначно долговечней. Естественно при условии качественного исполнения.
И это мнение СТО-шников, которым я доверяю. Которые сами себе не делают ни то ни другое, а отдают на ремонт токарю.
| |