АНТИФРИЗ!!!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 АНТИФРИЗ!!!
Автор: LDTurbo ® [Москва] (---.comex.ru)
Дата:   давно

Люди подскажите! Глянул уровень-маловато, но температура в норме.
Долил дистилированной воды и в радиатор и в расширительный, а через неделю уровень упал до прежнего состояния!!!????????
НИГДЕ НИЧЕГО НЕ ТЕЧЁТ! Двигатель не перегревается. В расширительном бачке можно сказать, что пусто! В радиаторе почти под горловину.
 
 Re: АНТИФРИЗ!!!
Автор: LDTurbo ® [Москва] (---.comex.ru)
Дата:   давно

НУ посоветуйте...
 
 Re: АНТИФРИЗ!!!
Автор: LDTurbo ® [Москва] (---.comex.ru)
Дата:   давно

Никто похоже не знает....а жаль!
 
 Re: АНТИФРИЗ!!!
Автор: LDTurbo ® [Москва] (---.comex.ru)
Дата:   давно

11 просмотров млин! Никто не вкурсе??
 
 Re: АНТИФРИЗ!!!
Автор: }{востъ  (---.starnet.ru)
Дата:   давно

А уровень масла не поднимается?


-----------------------
Honda Odyssey'96 (F22B, RA-2)
[77rus]
 
 Re: АНТИФРИЗ!!!
Автор: Вячеслав  (213.189.225.---)
Дата:   давно

Чего бы умненького тебе насоветовать, Серега?
Думается мне что пути для ухода два - первый простой и дешевый для устранения - банальная протечка. Вот только капает гда-нить на горячую поверхность (например на коллектор) и только на работающем двиге. Второй - труба, может уходить тосол через пробитую моторную прокладку. Дымок из трубы будет такой белесенький. Ищи и обрящешь!!!
 
 Re: АНТИФРИЗ!!!
Автор: Михаил-Красноярск (---.ktk.ru)
Дата:   давно

Осмотри блок двигателя на белёсые подтёки. Может мелкая раковинка, свищь, будет медленно уходить и сразу испаряться. Но тогда подтёк может быть виден на холодном двигателе. Второе - что написали: повышается ли уровень масла? А масло откуда-нибудь гонит?
 
 Re: АНТИФРИЗ!!!
Автор: miast  (---.net26.metacom.ru)
Дата:   давно

То, что находится в бачке есть резерв жидкости, который выполняет след. функцию - чтобы воздух в радиатор не попадал, когда ОЖ обратно всасывается в радиатор. Таким образом при нормально функционирующих клапанах крышки радиатора уровень ОЖ в радиаторе должен быть под горлышко (на холодную), а пароотводящий патрубок в бачке погружен в ОЖ. Проверь как держит давление система: после запуска двигателя рукой пробуй на сжатие верхний патрубок радиатора с прогревом он должен становиться тверже, уровень в бачке должен подниматься только после полного прогрева и открытия термостата. Клапана в крышке должны быть герметичны, в противном случае понижается температура кипения и возможно выкипание (особенно если антифриз сильно разбавлен водой. Да , еще прогрей двигатель до температуры когда сработает вентилятор. Когда будешь греть рукой проверяй температу всех шлангов, температуру радиатора (внизу и вверху), на термостате и т.д.. В моей практике был случай когда у клиента тосол уходил неизвестно куда. Оказалось не работал вентилятор, в движении без проблем, а в городе на перекрестках у него двигатель кипел жидкость просто выплевывал под машину. В месте установки датчика температуры образовывалась воздушная пробка и поэтому температуру показывал норму, хотя двигат. перегревался. Обнаружил именно вышеописанным способом. Другие версии тебе уже подсказали. Удачи.

Александр. Череповец
 
 Re: АНТИФРИЗ!!!
Автор: LDTurbo ® [Москва] (---.comex.ru)
Дата:   давно

Уровень масла НЕ ПОДНИМАЕТСЯ.
ВЕНТИЛЯТОР РАБОТАЕТ.
Температура всех шлангов вроде нормальная.
Выхлопа не видно.
Единственный момент, который мне удалось обнаружить: небольшое подтекание МАСЛА со стороны впускного коллектора под ним. И в том месте, где стоит обычно трамблёр, чуть выше. Там где проставка полукруг. Но эти две утечки минимальные. Уровень на щупе упал за 10,000 на 1 мм.
Газы при открытой крышке вентилятора не прут!

Единственное, что мне кажется, это то, что я не менял антифриз с момента покупки этой машины. Ввезли её в Россию в феврале месяце. У меня с мая. А что было до этого-неизвестно. Кстати грлышко радиатора внутри "стерильное", даже соты хорошо видно. ОЖ чистая и без посторонних примесей.

Белёсых подтёков не обнаружил...
 
 Re: АНТИФРИЗ!!!
Автор: sash  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Попробуй последить за динамикой ухода, т.е. долей антифриз на холодную, проедь погрей, посмотри уровень и так далее, несколько раз за день, потом посмотри перед постановкой на стоянку, потом снова утром на холодную и так несколько дней. Возможно, ты тогда и сам догадаешься, когда он уходит. У меня было 2 случая. В первом поганая пробка выгоняла в бачок при прогреве все что можно и дальше из бачка на улицу, а потом за ночь всасывала все, что осталось обратно. Во 2м случае после прогрева начинал подтекать сальник помпы и антифриз испарялся, не успев как следует вытечь. А на холодную течь прекращалась. Поэтому долго искали.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024