Автор: miast (---.net26.metacom.ru)
Дата: давно
То, что находится в бачке есть резерв жидкости, который выполняет след. функцию - чтобы воздух в радиатор не попадал, когда ОЖ обратно всасывается в радиатор. Таким образом при нормально функционирующих клапанах крышки радиатора уровень ОЖ в радиаторе должен быть под горлышко (на холодную), а пароотводящий патрубок в бачке погружен в ОЖ. Проверь как держит давление система: после запуска двигателя рукой пробуй на сжатие верхний патрубок радиатора с прогревом он должен становиться тверже, уровень в бачке должен подниматься только после полного прогрева и открытия термостата. Клапана в крышке должны быть герметичны, в противном случае понижается температура кипения и возможно выкипание (особенно если антифриз сильно разбавлен водой. Да , еще прогрей двигатель до температуры когда сработает вентилятор. Когда будешь греть рукой проверяй температу всех шлангов, температуру радиатора (внизу и вверху), на термостате и т.д.. В моей практике был случай когда у клиента тосол уходил неизвестно куда. Оказалось не работал вентилятор, в движении без проблем, а в городе на перекрестках у него двигатель кипел жидкость просто выплевывал под машину. В месте установки датчика температуры образовывалась воздушная пробка и поэтому температуру показывал норму, хотя двигат. перегревался. Обнаружил именно вышеописанным способом. Другие версии тебе уже подсказали. Удачи.
Александр. Череповец
| |