Автор: Влад из Влада (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: давно
Тема конечно интересная. Ты, Юрий видел Примоскрий край по телевизору. По моему ты в Кирове живешь, да?
Так вот, у нас один раз в год дороги смывает -ПОЛНОСТЬЮ -и это только во Владивостоке. В Приморье вообще немного получше.
Потом второй момент -да, расшатывается, в основном ходовка -потому что в Японии таких дорог (а скорее их отсутствия) просто нет.
Машину набо выбирать с умом. твоя подруга взяла Испайр с алюминевым двигателем, а как известно, это просто мустанг -машина мощная и на опытного ездока, как в плане езды так и в плане знаний машины.
Стартер у любой машины может сгореть при неправильном управлении, например.
Так что машину надо брать с умом -чтоб и надежная и легко ремонтировалась, и литературка по ней была и т.д.
А то, что машины многие ломаються, так владельцы неломающихся машин сюда не ходят - они ездят себе молча, ГОДАМИ.
У меня был КРАУН, на пневом подушках (вместо пружин-амортизаторов). За все время я надолбался только с этими подушками. С двигателм не было ВООБЩЕ никаких проблем. Единственно, вышла из строя гидромуфта вентилятора радиатора, но она и у японцев идет как расходный материал. Колодки, фильтры и масла не в счет. Кузовуха тоже - это уж от водителя и судьбы.
Так что присмотрись внимательней -многие вопросы -рядовые ситуации иногда просто от неопытности -ну там расход увеличился, или в холоде плохо заводится -просто свечи не поменяли, или поменяли, да не те (на наши же машины тулят свечи типа -БОШ, а на иномарку надо по каталогу, например 11BKRQ11P и никакие другие, а пытаются втулить другие-машину с таким настройками, как современный мерин или тойота не обманешь.
Или например дизеля запарывают -берут машину, чтоб меньше расходовать на топливо, а гоняют ее как бензиновую 100-120 с ускорениями -естественно, без ТТаймера это все быстро летит.
Маишну надо подбирать с УМОМ.
Удачи.
| |