Автор: Mosh [Северск, ТО.] (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата: давно
Сделать все можно, но нет смысла, увеличив давление воздуха, соответсвенно изменяться характиристики двигателя, будет больше греться, вероятно прогарят поршни или клапана и т.д. А ты сам знаешь(наверно) что 2LT, так же как и 2CT очень сильно боиться перегрева, от чего ведет голову и появляются трещины между клапанами ...., а вот проверить давление турбинки и подкорректировать к номиналу вполне разумно. как это делать? не плохо написано в книжке от автодата .... А лучше провести полную диагностику (даже самому, там нет ничего сложного (если конечно не стоит EFI система. с ней маленько сложней и нужно знать , что и где и как). А так проблем не должно быть. удачи ....
Да, по мощности, заметной прибавки не будет, а вот проблемы появятся, не сразу конечно, а так месяца через 2-3 ....
Полностью поддерживаю edward ...
| |