Автор: fedul (213.138.99.---)
Дата: давно
По поводу хаваленого тобой Бриджстоун и плавающих шипов. Это тебе типа спецы в магазине или на авторынки посоветовали? Знай что ни на заводе бриджстоун, ни на других уважающих себя заводах не шипуют произведенную этим предприятием резину, поскольку при огромных оборотах им это просто не выгодно, да и не нужно. В европе для этого создаются специализированные конторы, а у нас это как правило делают кустарным способом, благо шипы продаются везде. Кроме того, ввоз шипованной резины через границу обойдется гораздо дороже чем нешипованной, так как шипы значительно утежеляют вес колеса, а как известно при подсчете таможенных платежей и платежей за перевозку товара расчет производится по некой формуле - Объем*вес*еще какой то там параметр (что то типа цены). Возможно в самой формуле подсчета я ошибаюсь, но это не главное.
Я сам гоняю На Гиславед Норд Фрост 2 и считаю что это одна из самых "нормальных" резина.Но вы спросите почему не на Гиславед 3 ездишь? Ответ простой, гиславед 3 - это односторонняя резина с направляющим покрытие корда, а Норд Фрост 2 двухсторонняя. Тоесть 2-ю можно переставить и на левое и на провае и в случае необходимости на заднее колесо или вообще перевернуть относительно диска, а 3-ю нельзя. Так что я считаю что Гиславед Норд Фрост 2 это сасмая приемлемая резина для наших дорог.
Только не подумайте что я пытаюсь Вам разрекламировать Гиславед, каждый выбирает для себя то что ему понравится...
| |