Автор: Mister (---.91.tck.ru)
Дата: давно
Помогите, разъясните....
Кто разбирал АКП или знает ее архитектуру, подскажите, откуда медные шайбачки (прокладки) в поддоне АКП в профиль примерно выглядят так- С, внешний диаметр примерно 20 мм внутренний 8 мм толщина 0.2мм и еще в поддоне имеется наличие такой же медной стружки, по-видимому остатки шайбачек, а к стати, шайбачек было 3 штуки.
еще может эти шайбачки и есть фрикционы, но я сомневаюсь, вообще как эти фрикционы выглядят.
Работа АКП - ненормальная только на "D" режиме - на 2 передачи при резком нажатии на педальку как бы не до включается передача или как проскальзывает сцепление на МЕХАНИКЕ, в режиме "2" такого нет. такое ощущение что не хватает давления в системе ( т.е. масло выходит из соединений где были эти шайбачки (прокладки) ) т.к. менял масло и когда маленький уровень, ощущения те же самые, но уже при трогании в любом режиме, доливаешь и все нормально
В общем помогите чем можете,
Откуда эти шайбачки (прокладки)????? ,
можно ли их чемнибудь заменить и сделать это самому?????,
надо ли снимать коробку при этом??????,
или вообще проще купить контрактную АКП????
| |