Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата: давно
там же две метки на распреде, на случай, если разбило паз на шкиве. Ставить надо по старым. Убедится можно стробоскопом. Если я правильно понимаю - это мотор с карбюратором и обратной связью по качеству состава смеси ( с кислородным датчиком , экономайзером , 8 свечей зажигания ) .,?? Коммутатор встроен в распределитель, или внешний в катушках ?? Если встроен -то проверь работу контуров intake- exhaust, ну и похоже на обедненную смесь - если ты метки не попутал. Устанавливать и проверять статический угол только при отключенном вакууме на распределителе. По крайней мере проверь метки механически через свечное отверстие щупом. Гадания и шаманские бубны не помогут - если ты полезешь в этот карбюратор, он достаточно сложен в понимании и настройке, то тебе уже мало кто поможет - знаю кучу историй про попытку настроить, видел горе владельцев :(((
PS стробоскоп синхронизируй только от intake контура, на распреде и катушках можно найти надписи типа LEAD - SLAVE , или MASTER - SLAVE (давно это было !!) Ничего просто так не крути бездумно.
| |