Автор: spotlight2000 Moscow (---.z194-58-227.relcom.ru)
Дата: давно
Если так, то основной головняк связан с приводом ГРМ, там есть в наличии 3 или 4 цепи (точно не помню) и на каждую есть гибронатяжитель, а еще есть гидрокомпенсаторы клапанов. Головняк чаще связан с попыткой автовладельцев экономить на масле!!!!!
Этот мотор действительно требует хорошего масла, ибо такое количество гидронатяжителей и гидрокомпенсаторов работаю за счет масла. Поэтому основное требование к автовладельцам, эксплуатирующим авто с этим мотором - четкое и своевременное ТО, т.е. своевременная замена масел, фильтров и прочих расходиников, причем, желательно из списка, рекомендованного заводом-изготовителем. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЭКОНОМИТЬ НА МАСЛЕ!!!!!!!
Хотя это касается всех автомобилей!!!!
--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
| |