Н20А ???????

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Н20А ???????
Автор: carabas [новосибирск] (---.academ.org)
Дата:   давно

Наверняка уже тыщу раз переобсуждали о достоинствах и недостатках тех или иных типов сузуковских двигунов. Мне все ж таки хотелось бы еще раз поднять эту тему. Интересуют прежде всего двушки (про 1,6 уже и так все понятно) . Буду очень благодарен, если обладатели Н20А поделятся опытом и особенностями в эксплуатации.
 
 Re: Н20А ???????
Автор: МДБ  (---.stgroup.ru)
Дата:   давно

В принципе я уже говорил...
Владею с февраля 2004 г. В самом начале несного прозевал уровень масла (доливал 4 л.), тек маслянный датчик. Было залито MOBIL 0W40, может это и спасло. Когда не было масла - был металлический звук. Залил ХАДО, вроде всё нормализовалось.

Общался с одним водителем у него такой же как у меня Эскудик. На двигательтоже никаких нареканий.
Ещё с один общался...(Эскудика он продал, сейчас ездит на Сурфе, но собирается опять на Эскудо переходить - у меня спрашивал, не продаю ли я...). Так вот последний собеседник рассказывал, что мастеровые что якобы цепи и гидронатяжители гремят и сказали, что лучше их поменять. Так вот знакомый послушал и заказал напрямую в Японию. Когда разобрали (а разбираять эту движку действительно сложно), сказали, все хорошо - мол ошиблись всякое бывает. Но знакомый сказал, что раз уже купил запчасти - пусть меняют. Ремонт и запчасти обошлись (по-крайней мере он так сказал) в 270 у.е. Я был весьма удивлен, т.к. в магазине мне назвали 700-750 у.е. Неужели такая магазинная наценка...
Я тут что подумал, тоже наверно поменяю цепи и натяжители, только надо выходы на прямую поставку из Японии найти...
Про гидро компенсаторы....опять же в магазине каждый стоит по 30 у.е. сколько стоят они в Японии не знаю, но их пректически не меняют.

Вот кажется и всё про движку....по-моему неплохая движка.
Да чуть не забыл "разрекламировать" свого коня: '96/11, H25A, TD61D.

Дмитрий
 
 Re: Н20А ???????
Автор: VBV_V6-2.0L (---.ru)
Дата:   давно

Двигатель Н20А пробег 91т. км, из них в России 32т. Расход масла менее 1 литра на 10т. км, причем явно подтекает задний сальник коленвала и следы масла около уплотнения помпы. При таком расходе менять не тороплюсь, постараюсь совместить с заменой сцепления, правда не знаю примерного срока службы сцепления на таких машинах. Из субъективных впечатлений, заметил, что шумность двигателя зависит от уровня масла, теперь держу уровень ближе к максимальной отметке. Второе, двигатель сильнее шумит перед сменой масла. Масло заливаю 5W30 круглогодично и меняю примерно через 10т. км. Может быть нужно менять почаще, особенно если не дают покоя мысли о цепях и гидрокомпенсаторах. Почти сразу после покупки двигатель стал глохнуть при переключении передач вниз, причем дошло до того, что приходилось заводить двигатель стартером после остановки у светофора. Проблема полностью разрешилась заменой всех свечей. Через 30т. км, изредка, снова стало происходить что-то подобное, очередная замена свечей ничего не изменила. Пока беспокоит не сильно, нахожусь в раздумьях, где искать? А в остальном все хорошо, как бы не сглазить.
ВБВ
 
 Re: Н20А ???????
Автор: carabas [новосибирск] (---.academ.org)
Дата:   давно

Ну вот,а я-то думал, что самым молодым эскудоводом на форуме буду :)
Мой зверь у меня с осени 2002 года (95`12 г.в."квадратный"), выручал меня везде и всюду, правда, в авариях побывали раз пять, наверное, уже(не по нашей вине, просто врезаются в нас что-то время, от времени). Из того что делал могу упомянуть коренной сальник, замена эластичной муфты на рулевом валу, да с бронепроводами повозился, конечно...
Вроде бы все. Кроме хорошего ничего не скажу. Вот только подвеска жестковата. По бездорожью слов нет- одно удовольствие, но по асфальтовой гормошке... удовольствие ниже среднего. Говорят, тоже как-то с этим борятся люди..
 
 Re: Н20А ???????
Автор: Arcanum (81.2.16.---)
Дата:   давно

среди всех сузуковских самый ненадежный, сальник это у них вообще почуму-то у всех течет, гемор с гидрокомпенсаторами у всех. надо если брать то J20A, на этом все эти проблемы уже убрали
 
 Re: Н20А ???????
Автор: carabas [новосибирск] (---.academ.org)
Дата:   давно

то Arcanum

Ну про самый ненадежный я не знаю..... все же в сравнении.
А про остальное- сальник задний я раз поменял за два года эксплуатации. Больше таких заморок особых я не ощущал (сплюнул три раза).


Я машиной доволен, в целом. Интересно кто с чем сталкивался(не в буквальном смысле :/ ) и как решали эти проблемы. На своего зверя я не нарадуюсь. Счас к зиме с ним готовиться будем.
 
 Re: Н20А ???????
Автор: Лев (---.vipgroup.net)
Дата:   давно

Так вот наверно самый молодой эскудовод я буду, всего полгода стаж, ну сальник положим тоже поменял ( у меня Н25), после мицы меня ужасно поразило полное отсутствие расхода масла, после 7 тыс. еще не доливал, а вот вопрос к опытным эскудерам, ну а что и как готовим к зиме.
ЗЫ - машин простоял неделю на стоянке и завелся то прям скажем хиловато, сразу неуютно стало - как будем зимовать.
 
 Re: Н20А ???????
Автор: Чиз (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Привет единомышленникам! "Вливаюсь" в тему. Эксплуатирую трехдверку 96г. с указанным движком и МКП. Машиной не нарадуюсь(хотя до этого джипы не эксплуатировал). Пробег по России з-й год, на спидометре 162 т.км. Мужики! Верите,нет- расход бензина практически попадает в паспортные: 9,5-10л. в городском и около 6лит. за городом -проверенно! Проблем особых небыло за истекший период, но на масле не экономлю: на зиму заливаю 5w30, на лето 15-ку (фирмы "Тексако") т.к в Хабаровске достаточно ощутимые сезонные перепады температур. Последний год при заменах масло добавлял американскую присадку "ER"- разница в лучшую сторону. В этом сезоне заменил сальник на раздатке(потек) - но "спецы" говорят, что это хроническая болезнь в этих агрегатах после 130 т.км. пробега. Да. ещё! После покупки были проблемы с запуском: поменял топливный фильтр и свечи- все "пучком"! Когда менял свечи, наперебой орали "ставь платиновые- тебе положено на эту движку.." Чушь собачья! Поставил обычные, NGK и нормально. Так разница в цене: эти-115руб., а платиновые под 1000р.! Всем пока, рад буду услышать полезные советы.
 
 Re: Н20А ???????
Автор: Чиз (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Вопрос конкретно к владельцам Н20А, и обладателям V-образных вчастности: движка очень чутко реагирует на октановое число-95-й приемлемо(ну, 98-й, естественно, вопросов нет), а залил 92-й - вооще ж..па!!! Только ли эта модификация так привередлива к бензину или такая же картина у других движков? Спаибо
 
 Re: Н20А ???????
Автор: VBV_V6-2.0L (---.ru)
Дата:   давно

Постоянно использую 92-й бензин. Пробовал ездить на 95-м, разницы ни в расходе ни в динамике не почувствовал.
ВБВ
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025