Автор: МДБ (---.stgroup.ru)
Дата: давно
В принципе я уже говорил...
Владею с февраля 2004 г. В самом начале несного прозевал уровень масла (доливал 4 л.), тек маслянный датчик. Было залито MOBIL 0W40, может это и спасло. Когда не было масла - был металлический звук. Залил ХАДО, вроде всё нормализовалось.
Общался с одним водителем у него такой же как у меня Эскудик. На двигательтоже никаких нареканий.
Ещё с один общался...(Эскудика он продал, сейчас ездит на Сурфе, но собирается опять на Эскудо переходить - у меня спрашивал, не продаю ли я...). Так вот последний собеседник рассказывал, что мастеровые что якобы цепи и гидронатяжители гремят и сказали, что лучше их поменять. Так вот знакомый послушал и заказал напрямую в Японию. Когда разобрали (а разбираять эту движку действительно сложно), сказали, все хорошо - мол ошиблись всякое бывает. Но знакомый сказал, что раз уже купил запчасти - пусть меняют. Ремонт и запчасти обошлись (по-крайней мере он так сказал) в 270 у.е. Я был весьма удивлен, т.к. в магазине мне назвали 700-750 у.е. Неужели такая магазинная наценка...
Я тут что подумал, тоже наверно поменяю цепи и натяжители, только надо выходы на прямую поставку из Японии найти...
Про гидро компенсаторы....опять же в магазине каждый стоит по 30 у.е. сколько стоят они в Японии не знаю, но их пректически не меняют.
Вот кажется и всё про движку....по-моему неплохая движка.
Да чуть не забыл "разрекламировать" свого коня: '96/11, H25A, TD61D.
Дмитрий
| |