Автор: Alex Rain (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Месяц назад была такая же проблемма. Машина круглый год живет на улице и под новый год появились потеки антифриза на лобовине. Иногда немного капало. Детальный осмотр показал, что бежит из контрольного отверстия помпы. Это верный знак того, что сальник скончался (это конструктивная особенность автомобильных помп - небольшая течь антифриза - для сигнализации необходимости замены). Купил новую помпу (GMB, 1230=), поменял, залил новый антифриз. Все.
Замены можно было избежать, либо оттянуть замену - если сразу бы заменил антифриз. Замена помпы в S-MX затруднена достаточно плотной компоновкой.... + откручивание гайки шкива (если нет спец ключа) - весьма затруднительно. Поэтому прицепом были поменяны ремень и ролик. Вот так. Можно поменять сальник ... но выпрессовывать крыльчатку .. потом опять запрессовывать - гемор. Хотя .. при желании - вполне возможно.
| |