Автор: Kix (---.klienty.willcom.ru)
Дата: давно
НУ а мне пришлось за новым аакумулятором ехать. Так как три попытки по 3 сек. каждая просто пошевелили поршня, при последней потикали релюхи, поморгали лампочки ибольше мучить было нечего. Правильный аккумулятор с правильным расположением и размером клемм был только на 35 А. Купил 45 А , с правильным расположением клем, НО непальчиковыми. Купил русские " закрученные" переходники и 30 мин лепил их на морозе. Получилось, но "раком" особенно касается "+"вой клемы. Там на клеме какая-то коробка стоит, кое-как влепил. Короче по теплу нужно будет делать по нормальному. "Старт" и с пол пинка чих пых завелся. В итоге на работу попал к обеду.
Vitz 99
| |