таз 21099i

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 таз 21099i
Автор: taxist99  (217.23.179.---)
Дата:   давно

Наконец то я набрался смелости и решил написать немножко об опыте эксплуатации не японского и не праворульного авто. Кто-то скажет что я попал не по адресу, кто-то сделает для себя какие-то выводы в пользу того или иного автопрома, а я просто решил поделиться своим опытом.
Мне 25лет опыта эксплуатации иномарок не имею, кроме ford escort 1.3 gl и то в ранней юности, когда даже не знал куда тосол заливают, а куда тормозную жидкость. И еще пробовал рулить на Corolle 1.5 Levine. 1.6 (143 л.с).

Сейчас у меня в эксплуатации после ваз 2107, 21093
ваз 21099i 2001г.в. пробег 225 000 км
зарабатываю извозом (такси),
расход летом: трасса - 5,5-6,0; город 7,5 - 8.
зимой : трасса - 6 - 7 ; город 9 - 10
Т.О.
Замена масла(масл.фильтр) каждые 15т.км.
замена масла в КПП 60 т.км
замена возд. и топл. фильтра - 30т.км
торм колодки пер. - 45т.км
торм кол. зад. - 70 т. км
диски торм. пер. - 100 т. км
шаровые 2шт. - 80 т. км.
рулевые наконечники - 110 т. км
свечи - 35 т.км
ремни - 75 т.км
регулировка клапанов - 45 т.км
новая резина - 60 т.км
чехлы (пыльники) наружних ШРУСов - 60 т.км
чехлы (пыльники) внутренних ШРУСов - 150 т.км
теперь о ремонте: на
-20 км - замена датчика коленвала
-150 км - замена свечей ( 3 свечи нерабочие и это новый автомобиль из Тольятти!)
- 800 км замена лампочек стоп сигналов причем обоих
-2000 км регулировка клапанов и регулировка развал-схождения
- 30 000 км развал - схождение (поймал хорошую выбоину в асфальте)
- 50 000 замена датчика положения дроссельной заслонки
- 52 000 замена модуля зажигания
- 60 000 замена передних подшипников обоих ступиц
- 62 000 опять дороги! замена краба
- 62 000 развал - схождение
- 70 000 замена щеток стартера
- 73 000 замена датчика включения вентилятора охлаждения двигателя
- 75 000 замена сцепления ( корзина, диск)
- 90 000 замена датчика положения дроссельной заслонки
- 110 000 развал - схождение
- 120 000 замена термостата
- 125 000 замена насоса охлаждения (помпа)
- 125 000 замена натяжного ролика ГРМ
- 135 000 замена передних аммортизаторов вместе с опорными подшипниками

- 135 000 замена тормозных шлангов + тормозной жидкости
- 140 000 замена датчика включения вентилятора охлаждения двигателя
- 140 000 замена сцепления (диск, корзина)
- 140 000 замена аккумулятора
- 150 000 замена задних аммортизаторов
- 150 000 замена задних пружин
- 155 000 замена замка передней пассажирской двери
- 160 000 замена элетровнтилятора печки салона
- 163 000 дороги просто УЖАС замена краба
- 163 000 снова развал - схождение
- 175 000 замена датчика вентилятора охлаждения двигателя
- 182 000 замена аккумулятора
- 195 000 замена сцепления (диск, корзина, выжимной)
- 200 000 замена чехла рулевой рейки
- 215 000 замена троса стояночного тормоза (ручника)
- 220 000 развал - схождение
Ну вроде бы все написал, не считая всяких там резиновых затычек в салон и бубликов на которых висит глушитель, а также дворников и т.п. мелочевки (ручки стеклоподъемников, предохранителей, лампочек, резиновых накладок на педали, чехлов на рычаг переключения скоростей, чехол на баранку, который крошиться в руках, а ты становишься похожим на шахтера и т.д и т.п.
Теперь расход масла 2 л на 10 т.км (многовато)
Расход топлива не изменился

мечтаю об удобном рабочем месте, чтоб зимой - тепло, летом - прохладно было, чтоб руль крутился двумя пальцами, чтоб тормозила тачка одним прикосновением кончиков пальцев.
Вот пожалуй и все чем я хотел поделиться.
 
 Re: таз 21099i
Автор: Кляйн [Новосибирск] (---.ftc.ru)
Дата:   давно

молодец

-----------------------------------------------------------------------------

Toyota Mark II JZX-93 2.5 4WD 1994
 
 Re: таз 21099i
Автор: Пеший был (---.ru)
Дата:   давно

Объективно, РЕСПЕКТ!!!
Даже не хочу ничего говорить о качестве наших машин, а просто четко и объективно человек расписал! Молодец!

Я сначала на свою мазду начал писать, а потом бросил, не хватает усидчивости. Правда я кроме расходников и подушки под двиг там ничего не делал :)
Ну пружины сменил, дак это для души, так сказать, скакать по лежачим копам :)
 
 Re: таз 21099i
Автор: Shuriken [г. Озерск, Челяб. обл] (195.69.216.---)
Дата:   давно

Все бы ничего, НО! Сразу оговорюсь, пишу не с кандачка, ремонтирую я ВАЗ-i.
Что за датчик "датчика вентилятора охлаждения двигателя", нет такого?
Не видел замены датчика массовго расхода воздуха - 100% что они больше 100 т. км не живут.
Не видел замены форсунок - завод производжитель дает срок им 60 т.км, но видел авто с пробегом до 180 т.км - форсунки живые, но льют уже сильно.
 
 видать температурный датчик
Автор: spotlight2000 Moscow  (212.44.150.---)
Дата:   давно

от которого включается эл. вентилятор на радиаторе.



Вообще таксист все достаточно верно расписал, кроме одного - был у меня 09 таз, колодк передних хватало на 10-15 тык. но не на 45!
45 отходили новые заводские на батиной нексии

--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
 
 Re: таз 21099i
Автор: Пеший был (---.ru)
Дата:   давно

А что там не так написано... датчик как датчик, в радиаторе вкручен, включает вентилятор. Может просто перефразировать?
Датчик включения вентилятора системы охлаждения двигателя. Нет, опять я не правильно написал? :)

2 : Shuriken: Раз ремонтируешь ВАЗы, то должен был сразу понять что это такое. Клиенты же разные, они же и говорят по разному. ;)
Я почему-то прочитал и даже не задался вопросом, что это такое, потому что на него и подумал :)
А то что форсунки "льют"... люди могут и так ездить, ну подумаешь, что расход почему-то увеличился литра на 3-5 :)) А раз видел на 180 тык такие форсунки, почему бы им до 220 тык недоездить :)
ЗЫ: Только я не наезжал, прошу сразу учесть, я миролюбивое животное. Я это к тому, что ты мое сообщение можешь воспринять как оскорбление что ли... Это не так. Извинтиляюсь сразу, если чего не так сказал. :)
 
 Re: таз 21099i
Автор: bb8 (---.krd.ru)
Дата:   давно

А капиталку не делал??? или двигатель Миллионник?
 
 Re: таз 21099i
Автор: ssf (213.247.137.---)
Дата:   давно

> А что там не так написано... датчик как датчик, в радиаторе вкручен, включает вентилятор. Может просто перефразировать?
Датчик включения вентилятора системы охлаждения двигателя. Нет, опять я не правильно написал? :)

В инжекторной зубиле не должно быть датчика на радиаторе. Вентилятор на радиаторе должен включатсья контроллером, который получает информацию о температуре охлаждающей жидкости с датчика, вкрученного недалеко от термостата.


Сергей.
 
 Re: таз 21099i
Автор: Сергей С. (62.5.248.---)
Дата:   давно

Касательно тормозных колодок: сам езжу на аналогичной тачке, Москва. Передние колодки LUCAS прошли 73 т.км. Сменил весное на такие-же.
 
 Re: таз 21099i
Автор: Lukich  (---.polarnet.ru)
Дата:   давно

все хорошо написал... а вывод? сколько денюжек-то на 1км вышло?
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024