Автор: taxist99 (217.23.179.---)
Дата: давно
Наконец то я набрался смелости и решил написать немножко об опыте эксплуатации не японского и не праворульного авто. Кто-то скажет что я попал не по адресу, кто-то сделает для себя какие-то выводы в пользу того или иного автопрома, а я просто решил поделиться своим опытом.
Мне 25лет опыта эксплуатации иномарок не имею, кроме ford escort 1.3 gl и то в ранней юности, когда даже не знал куда тосол заливают, а куда тормозную жидкость. И еще пробовал рулить на Corolle 1.5 Levine. 1.6 (143 л.с).
Сейчас у меня в эксплуатации после ваз 2107, 21093
ваз 21099i 2001г.в. пробег 225 000 км
зарабатываю извозом (такси),
расход летом: трасса - 5,5-6,0; город 7,5 - 8.
зимой : трасса - 6 - 7 ; город 9 - 10
Т.О.
Замена масла(масл.фильтр) каждые 15т.км.
замена масла в КПП 60 т.км
замена возд. и топл. фильтра - 30т.км
торм колодки пер. - 45т.км
торм кол. зад. - 70 т. км
диски торм. пер. - 100 т. км
шаровые 2шт. - 80 т. км.
рулевые наконечники - 110 т. км
свечи - 35 т.км
ремни - 75 т.км
регулировка клапанов - 45 т.км
новая резина - 60 т.км
чехлы (пыльники) наружних ШРУСов - 60 т.км
чехлы (пыльники) внутренних ШРУСов - 150 т.км
теперь о ремонте: на
-20 км - замена датчика коленвала
-150 км - замена свечей ( 3 свечи нерабочие и это новый автомобиль из Тольятти!)
- 800 км замена лампочек стоп сигналов причем обоих
-2000 км регулировка клапанов и регулировка развал-схождения
- 30 000 км развал - схождение (поймал хорошую выбоину в асфальте)
- 50 000 замена датчика положения дроссельной заслонки
- 52 000 замена модуля зажигания
- 60 000 замена передних подшипников обоих ступиц
- 62 000 опять дороги! замена краба
- 62 000 развал - схождение
- 70 000 замена щеток стартера
- 73 000 замена датчика включения вентилятора охлаждения двигателя
- 75 000 замена сцепления ( корзина, диск)
- 90 000 замена датчика положения дроссельной заслонки
- 110 000 развал - схождение
- 120 000 замена термостата
- 125 000 замена насоса охлаждения (помпа)
- 125 000 замена натяжного ролика ГРМ
- 135 000 замена передних аммортизаторов вместе с опорными подшипниками
- 135 000 замена тормозных шлангов + тормозной жидкости
- 140 000 замена датчика включения вентилятора охлаждения двигателя
- 140 000 замена сцепления (диск, корзина)
- 140 000 замена аккумулятора
- 150 000 замена задних аммортизаторов
- 150 000 замена задних пружин
- 155 000 замена замка передней пассажирской двери
- 160 000 замена элетровнтилятора печки салона
- 163 000 дороги просто УЖАС замена краба
- 163 000 снова развал - схождение
- 175 000 замена датчика вентилятора охлаждения двигателя
- 182 000 замена аккумулятора
- 195 000 замена сцепления (диск, корзина, выжимной)
- 200 000 замена чехла рулевой рейки
- 215 000 замена троса стояночного тормоза (ручника)
- 220 000 развал - схождение
Ну вроде бы все написал, не считая всяких там резиновых затычек в салон и бубликов на которых висит глушитель, а также дворников и т.п. мелочевки (ручки стеклоподъемников, предохранителей, лампочек, резиновых накладок на педали, чехлов на рычаг переключения скоростей, чехол на баранку, который крошиться в руках, а ты становишься похожим на шахтера и т.д и т.п.
Теперь расход масла 2 л на 10 т.км (многовато)
Расход топлива не изменился
мечтаю об удобном рабочем месте, чтоб зимой - тепло, летом - прохладно было, чтоб руль крутился двумя пальцами, чтоб тормозила тачка одним прикосновением кончиков пальцев.
Вот пожалуй и все чем я хотел поделиться.
| |