Лямда-зонд умер ?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Лямда-зонд умер ?
Автор: БЕС (---.vtc.ru)
Дата:   давно

Три дня назад менял прокладки на выпускном коллекторе и еще две чуть ниже, чтобы добраться пришлось снимать часть воздухана и отключать лямбда-зонд (просто разъеденил штекер) - все делалось на глушеном двигле, когда все поменяли, собрали и подключили (все делали в автосервисе) рык в коллекторе исчез, зато когда резко даешь газ на парковке либо на ходу то двигатель как бы начинает захлебываться и вот - вот заглохнет, если плавно нажать то чуть - чуть захлебывается и потом нормально все и тянет классно в любые горки. Причем утром вообще проблема завестись, машина дергается, даже иногда глохнет, но когда прогревается то нормально и так каждый раз когда двигатель осьывает, и стала постоянно гореть лампа на панели приборов - CHECK.
так вот я думаю что это лямда - зонд: - можно ли ездить пока так, потому что денег пока нема, или вышеописанное вкоцает двигатель ?
Двигатель 1 G-GE
С уважением всем.
 
 Re: Лямда-зонд умер ?
Автор: БЕС (---.vtc.ru)
Дата:   давно

???????????????????????????????
 
 Re: Лямда-зонд умер ?
Автор: Dimas_nsk (212.164.196.---)
Дата:   давно

А ты попоробуй его отключить , если также то точно он.
 
 Re: Лямда-зонд умер ?
Автор: zas_ (---.sftb.net)
Дата:   давно

не похоже на лямду. Без него по крайней мере должно быть лучше чем с ним мертвым, а мертвый он у тебя однозначно.
 
 Re: Лямда-зонд умер ?
Автор: miast  (---.net26.metacom.ru)
Дата:   давно

Стечение обстоятельств! Л-зод в данном случае абсолютно не причем, но ты прочти коды диагностики, что они говорят? А так, можно говорить прежде всего про зажигание, не работает один цилиндр (смотри свечи), либо воздух (см. датчик расхода воздуха и трубки). Начни проверять все, что вы снимали и все рядом с ними.
 
 Re: Лямда-зонд умер ?
Автор: МышА  (---.sv.ukrtelecom.ua)
Дата:   давно

Посмотри, нет ли подсоса воздуха через незакрепленные или неправильно установленные элементы впускного тракта.
 
 Re: Лямда-зонд умер ?
Автор: БЕС (---.vtc.ru)
Дата:   давно

Все установлено правильно, свечи и бронепровода новые, датчики в порядке, именно после сбора появился такой косяк, когда резко газанешь воздухан пытается всосать большое количество воздуха (даже звук характерный) но воздух в полном объеме не поступает, зато когда двигун полностью прогревается все окей, даже незнаю что могло случится
 
 сбросить комп + самодиагностика
Автор: ice  (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

1. сбрось компьютер (снять клемму + с АКБ на некоторое время)
2. проведи процедуру самодиагностики, скажет какой датчик неисправен.

ex Suzuki-Escudo, Toyota-Crown, Toyota-Supra, Toyota-Surf, Toyota-Carina, Toyota-Corona
 
 Re: сбросить комп + самодиагностика
Автор: БЕС (---.vtc.ru)
Дата:   давно

А как примерно проводить процедуру самодиагностики
 
 Пошаговая процедура самодиагностики
Автор: ice  (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

После сброса компьютера если ничего не изменится, немного погазовать/проехать, чтобы компьютер снова собрал информацию о режимах и датчиках, снова загорится "CHECK ENGINE", потом уже проводить процедуру самодиагностики.

Пошаговая процедура самодиагностики:
1. Начальные условия
. напряжение в бортовой сети превышает 11 вольт
· дроссельная заслонка полностью закрыта
· трансмиссия в положении "нейтраль" (или "парковка" для
автоматических трансмиссий)
· кондиционер выключен
2. Металлическим проводником (провод, разогнутая канцелярская
скрепка) закоротить контакты T (или TE1) и E1 на диагностическом
разъеме.
3. Повернуть ключ зажигания в положение "ON", но не запускать
двигатель стартером.
4. Считать коды путем подсчета количества миганий лампочки "Check
Engine".

Считывание кодов диагностики. При считывании кодов возможны две ситуации:
1. Неисправностей не обнаружено:
· лампочка будет мигать непрерывно с интервалом в 0.25 секунды
2. Обнаружены неисправности:
· последует серия миганий с интервалом 0.5 секунды - первая
цифра кода (например, пять миганий - цифра 5)
· пауза 1.5 секунды
· серия миганий с с интервалом 0.5 секунды - вторая цифра кода
(например, четыре мигания - цифра 4)
· в случае, если кодов больше одного - пауза 2.5 секунды
· после отображения всех кодов следует пауза в 4.5 секунды и
процесс повторяется сначала

Сброс кодов диагностики. Обнаруженные коды диагностики (за исключением
кодов 51 и 53) будут находиться в памяти компьютера даже после
устранения неисправности. Чтобы очистить область памяти компьютера,
в которой хранятся коды, нужно при заглушенном двигателе вынуть на
30-60 секунд предохранитель EFI (15A) из блока предохранителей.
Коды диагностики также сбрасываются при отключении аккумуляторной
батареи.

Таблица диагностических кодов. Все коды системы TCCS унифицированы и
значение их одинаково для всех двигателей Toyota, но для каждого
конкретного двигателя используется специфичное для него
подмножество кодов. Например, код 34 может присутствовать только на
двигателях, оборудованных турбонаддувом.

Код Краткое описание Полное описание
--- -------------------- ----------------------------------------------------
11 ECU (+B) Кратковременный сбой питания ECU

12 RPM Signal Отсутствие сигналов "NE" или "G" на ECU в течение 2
секунд после того, как коленчатый вал
начал проворачиваться стартером (при
запуске двигателя)

13 RPM Signal Отсутствие сигнала "NE" на ECU в течение 50 мсек или
более при скорости вращения коленвала 1000
об/мин и выше

14 Ignition Signal Отсутствие сигнала "IGf" на ECU в течение 4-х
последовательных циклов зажигания

21 Oxygen Sensor Обнаружен выход из строя датчика кислорода ("OX")

22, Water Temperature Обрыв или короткое замыкание (КЗ) в цепи
23 Signal датчика температуры охлаждающей жидкости
("THW") в течение 0.5 сек или дольше

24 Intake Air Обрыв или короткое замыкание (КЗ) в цепи
Temperature Sensor датчика температуры воздуха ("THA"),
signal. поступающего в двигатель в течение 0.5 сек
или дольше

25 Air-Fuel Ratio Lean Сигнал от датчика кислорода меньше, чем 0.45
вольта, в течение 120 сек

26 Air-Fuel Ratio Сигнал от датчика кислорода больше, чем 0.45
Reach вольта, в течение 120 сек

27 Sub Oxygen Sensor Обнаружен выход из строя дополнительного датчика
signal кислорода

28 No. 2 Oxygen Sensor Обнаружен выход из строя датчика кислорода ("OX2")
signal

31 Air Flow Meter TCCS с датчиком MAP:
(AFM) Signal или Обрыв или КЗ в цепи датчика датчика вакуума во
Manifold Absolute впускном коллекторе (MAP)
Pressure (MAP) TCCS с датчиком AFM:
signal Обрыв в цепи сигнала "VC" или КЗ между цепями
сигналов "VS" и "E2"

32 Air Flow Meter TCCS с датчиком AFM:
(AFM) Signal Обрыв в цепи сигнала "E2" или КЗ между цепями
сигналов "VC" и "VS"

34 Turbocharger Давление наддува находится в недопустимых
Pressure signal пределах. Возможно, некорректная работа
AFM

35 Turbocharger Давление наддува находится в недопустимых пределах
Pressure Sensor или обрыв или КЗ в цепи датчика
signal или HAC компенсации высоты над уровнем моря (HAC)
Sensor signal

41 Throttle Position Обрыв или КЗ в цепи "VTA" датчика положения
Sensor signal дроссельной заслонки в течение 0.5 сек или
дольше

42 Vehicle Speed Отсутствие сигнала скорости автомобиля ("SPD") на
Sensor signal ECU при оборотах двигателя между 2500 и
4500 в течение 8 сек или дольше

43 Starter signal Отсутствие сигнала стартера ("STA") на ECU до тех
пор, пока обороты двигателя не достигнут
800 об/мин в процессе запуска

51 Neutral Start Дроссельная заслонка закрыта не польностью
Switch signal (отсутствие сигнала "IDL" на ECU), рычаг
управления трансмиссией находится в
положении, отличном от "P" или "N"
(присутствие сигнала "NSW" на ECU),
включен кондиционер (присутствие сигнала
"A/C" на ECU)

52 Knock Sensor signal Обрыв или КЗ в цепи датчика детонации

53 Knock Sensor signal Отказ подпрограммы обработки ситуации детонации
(частичный отказ ECU)

54 Inter-cooler ECM Неисправность промежуточного охладителя воздуха
signal (интеркулера)

71 EGR System Обрыв или КЗ в цепи датчика температуры
malfunction выхлопных газов (THG).
Температура выхлопных газов ниже, чем температура
поступающего в двигатель воздуха плюс 55C
и автомобиль находится в движении в
течение 25 сек или дольше

72 Fuel Cut Solenoid Неисправность соленоида отсечки топлива
signal

78 Fuel Pump Control Неисправность бензонасоса
signal

ex Suzuki-Escudo, Toyota-Crown, Toyota-Supra, Toyota-Surf, Toyota-Carina, Toyota-Corona
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021