Муфта вентилятора радиатора

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Муфта вентилятора радиатора
Автор: Konstantin Bulygin (217.17.168.---)
Дата:   давно

Вчера двигатель начал шумно работать, после визуального осмотра оказалось, что вентилятор постоянно во вращении. На выключенном двигателе от руки вращается с трудом и рывками, слышен скрежет как от песка.
Могло это произойти от резкого охлаждения муфты? Перед этим я проехал по глубокому снегу. Поддается ли эта муфта ремонту? Сколько стоит во Владе на разборке?
Всем спасибо.
 
 Re: Муфта вентилятора радиатора
Автор: Paperman  (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

Двигатель какой?
 
 1G-FE
Автор: Konstantin Bulygin (217.17.168.---)
Дата:   давно

Cresta 90 кузов
 
 Re: 1G-FE
Автор: Paperman  (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

У меня такой-же. При пуске раскручивается с сильным гулом потом успокаивается. Сначала все хотел повозиться с ней а потом привык. А от руки всегда проворачивалась с большим усилием. А захочешь менять , их полно на разборках. Они типовые на множество Тойот. У меня на стоянке Чайзер с дв. 1S валяется, так там такой-же.
 
 Re: 1G-FE
Автор: Konstantin Bulygin (217.17.168.---)
Дата:   давно

Раньше так и было, после пуска - гул секунды 3-4. А сейчас постоянно, облом двигатель долго прогревается да и шумно.
 
 Re: 1G-FE
Автор: Paperman  (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

Врать не буду, за 10 лет ни разу не слышал чтоб ломалась. Закисшие видел.
Ну поменяй, она копейки должна стоить. Разобрать вроде и смысла нет.
 
 Не все так просто
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Насчет работы муфты. Если она в начале работы гути, а потом проходит -это классная муфта -значит уровень силикона в норме и летом будет работать, как часики.
Если гул не проходит, значит клинит ее, сердешную. Можно лекго разорать и посмотреть -силикон должен быть очень чистым, как глицерин. если он с пылью-все можно выбрасывать.
Дальше. Летят они-как колодки. Они такой же расходный материал. Главный косяк -сальник со стороны двигателя.
От других двигателей они порой не подходят, так я на 2JZ обыскался -везде только по 100 баксов и то много убитых, даже с 1JZ не подошел, хотя движки во многом схожи. Ни в коме случае не ставь, если хоть четь -четь не подходят. Я поставилс прокладками -потом помпу за счет вибрации поломал -ведь там обороты дикие.
СМОТРИ ЛАЖУ не КУПИ. Обязательно проверь через кипяток.
Удачи привет машине
 
 Re: Не все так просто
Автор: Konstantin Bulygin (217.17.168.---)
Дата:   давно

Чёта я свою не смог вчера разобрать. Остались четыре болтика под крестовую отвертку, завернутые наглухо. Была хорошая каленая отвертка - выкрошились шлицы напроч. Как быть?
 
 Re: Не все так просто
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Да, есть такое дело. Эти болтики очень крепко прикручены. Я как то полотном делал поперечный надрез и потом широкой отверткой откручивал.
Открутишь, не боись. Но скорей всего тебе придеться менять. Если ты из Владивосткока, кликни на мыло -скажу где я всякие видел.


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019