Автор: Nomad (194.186.114.---)
Дата: давно
Хм, уже интересней...
во-первых этот усилок даёт 2х75 Вт или 180 в мосту. Так что о киловаттных нагрузках речи нет.
С другой стороны аккумулятор и движка как и предполагалось небольшие - это ближе к телу. Попробуй у кого-нибудь взять аккумулятор помощнее (если у тебя 45 Ач, то поставь 65 например) и посмотри на эффект. Ещё есть такая фишка (посмотри мож на аккуме написано) - пусковой ток. Это ток который аккумулятор может отдавать в нагрузку. У батарей с одинаковой ёмкостью могут быть разные пусковые токи. Т.е. разряжаться они будут одинаково долго (при равном токе), но максимальную мощность в цепи развивать будут разную.
Возможно у твоего аккумулятора маловат пусковой ток, вот и проседает....
Насчёт D класса - это импульсные (цифровые) усилители, сейчас их многие делают. Вот например http://auto.hi-fi.ru/catalog/auto_power_amp/42357/
| |