Автор: AndreyZ (80.237.81.---)
Дата: давно
Sprinter 93г., двиг. 5A-FE, АКПП, пробег по России ~40тыс.
Недавно заежал к слесарям, дабы посмотреть двигло, и слесарь обнаружил, что при резком нажатии на гашетку наблюдается провал в 1.5 - 2 сек и при этом мотор выдает звук буууу (засос воздуха) и мотор набирает обороты после этой задержки. Один слесарь прислонил ухо к выхлопухе, другой резко газанул. Он подходит и говорит, что очень вероятно, что забит катализатор, так как выхлоп плохо слышен.
Несколько раз он резко дергал гашетку на инжекторе и вдруг движка стрельнул в воздухан. На ходу такого никогда не наблюдалось, но тупость движка ощущалась.
Я стал сомневаться, что забит катализатор. Начал думать про инжектор, но 3 месяца назад промывал инжектор винсом на стенде. При этом было замерено давление в топливной магистрали, слесарь сказал что 5 очков.
Свечи NGK оходили 3 тыс, воздушный фильтр новый, высоковольтные провода 5-7 кОМ, компрессия 12.5-13. Если давить на гашетку плавно, то никакого провала нет и чувствуется ощутимое ускорение.
Субективно, из трубы есть выхлоп, на холодную даже небольшой дымок.
Как можно проверить катализатор?
Отчего реально может быть провал?
| |