Теперь пробуй задом на нейтралке. Потом боком тебя уволокут!

Катание на нейтралке.... на автомате? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Нулевая экономия.
Автор: ice  (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

Нулевая экономия.

ex Suzuki-Escudo, Toyota-Crown, Toyota-Supra, Toyota-Surf, Toyota-Carina, Toyota-Corona
 
 Re: Катание на нейтралке.... на автомате?
Автор: CyberArmy (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

Теперь пробуй задом на нейтралке....

Потом боком тебя уволокут!
 
 Re: Катание на нейтралке.... на автомате?
Автор: lmv  (---.leased.redcom.ru)
Дата:   давно

Вот интересная статья-не моя-но интересно-Только не накатом!

Автоматическая трансмиссия вообще - узел достаточно надежный (иначе она попросту не получила бы такого распространения). Но при условии грамотной эксплуатации. А начинается "грамотная эксплуатация" с того, что владельцу надо свыкнуться с мыслью: машина с "автоматом" не гоночный автомобиль. Конечно, можно сорваться с места, "сделать" кого-нибудь с перекрестка, при определенных навыках даже тронуться с пробуксовкой на сухом асфальте, но все это здорово сокращает срок службы трансмиссии. Идеальные условия эксплуатации для нее — когда вы, нажав на педаль тормоза, переводите рычаг из положения "Р" (стоянка) в "D" (движение), дождавшись характерного "напряжения" автомобиля (передача включилась, обороты двигателя несколько снизились), отпускаете тормоз и, постепенно добавляя обороты, трогаетесь.
При этом рекомендуется трогаться именно в положении "D" селектора и пользоваться в городе преимущественно этим режимом. Режим "overdrive" рекомендован для загородной езды. При коротких остановках перед светофором можно переводить рычаг в положение "N" (нейтраль) или, оставаясь на "D", удерживать машину тормозами. Не рекомендуется двигаться накатом, когда в трансмиссии включено положение "N" (например, подкатываясь к перекрестку) - такой режим в механике в общем-то ненормален и движение на нейтрали обычно используется лишь при буксировке.
Автомобили, оснащенные автоматической трансмиссией, более чувствительны и к состоянию двигателя. Если по каким-либо причинах двигатель "дергается" или повышены обороты холостого хода - все это негативно отражается на работе трансмиссии. В частности, подсос воздуха через прохудившуюся прокладку способен драматически повлиять на работоспособность "автомата".
 
 Не мешайте технике работать
Автор: Roman, Komsomolsk (80.237.112.---)
Дата:   давно

Хочешь на всем экономить, купи машину с коробкой и маслай ее сколько влезет, а автомат для того и предназначен, чтобы все автоматически делать, чтобы тебе комфортно было, чтобы руки на руле были, чтобы не думал какую передачу включить, все сама сделает, поэтому и машина с автоматом дороже стоит и бензина чуть больше потребляет.
Это плата за комфорт, а пытаться рыбку съесть и ..... - это давнее наше желание.
Не мешайте технике работать.
Если хочешь поэксперементируй - разгонись до скорости 60-80 км/час на включенном O/D и попробуй накатом до полного останова на N, а потом на D. Расстояние сравни, стоит овчинка выделки? Причем двигатель при этом работает в обоих случаях в режиме ХХ.
Успехов

АТ211 @ SXM10
 
 Re: Катание на нейтралке.... на автомате?
Автор: Nebulus [Нижневартовск] (80.237.66.---)
Дата:   давно

однажды на 80-и км/час включил нейтралку - как завоняло фрикционными... - на всю жизнь запомнил
по поводу заднй - есть защита - сразу глохнет двигатель и заводится только когда остановишься и поставишь на Р

________________________
Subaru Forester 99 Т/tb
Нижневартовск.
 
 Re: Катание на нейтралке.... на автомате?
Автор: Michael  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Интересно, а кто Вам гос-н Рank сказал, что самзка дисков происходит
только при включенной передаче??? Диски смазываются ПОСТОЯННО.
ПОКА РАБОТАЕТ ДВИГАТЕЛЬ. Принцип очень простой, гидротрансформатор - он же маслонасос который постоянно находится
в зацеплении с маховиком мотора качает масло под давлением. При положении N или Р давление в системе есть, при переводе рычага на
положение D,R золотник пускает масло по каналу ,тем самым приводя автомобиль в движение. А Вы парню мозги пудрите. Нужно знать принцип работы автомата. Удачи!!!
 
 Re: Катание на нейтралке.... на автомате?
Автор: Aleks Vista32 (81.211.32.---)
Дата:   давно

То : Michael. Чего с него взять. А про господина панка - это уже прикол.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024