ремонт радиатора

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 ремонт радиатора
Автор: fedors78 (81.201.66.---)
Дата:   давно

У меня на toyota corona сверху на радиаторе появилась трещинка (радиатор пластиковый) начал сочится антифриз, можно ли самостоятельно его как-нибудь заклеить и как?
 
 Re: ремонт радиатора
Автор: Pall  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

жидкой холодной сваркой.

© Будешь летать - собъешь кого-нибудь. Будешь стоять - тебя собъют.
 
 Re: ремонт радиатора
Автор: ice  (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

Описания как народ ремонтировал трещину в радиаторе:

1.
Заклеивание и заваривание сверху не дало желаемого результата.
Длинна трещины была 80 мм.
Мастера не брались делать.
А б/радиатор у нас $75 стоил в прошлом году.
Решил проблему следующим образом.
1.Снял радиатор.
2.Аккуратно отогнуть крепления крышки к радиатору.(не повредить резиновую прокладку при снятии крышки).
3.Вымыть и обезжирить крышку изнутри
4.Вырезать из металлической сеточки (что для фильтрации) полоску по ширине и длине чуть шире(мм по 3) чем место течи.
5.Паяльником (или электровыжигателем) вварить сеточку в пластмассу.
6.Клеем на основе эпоксидки (какой-то американский 2х компонентный 10 мин. он твердеет под рукой нет в гараже лежит могу уточнить) наносится небольшой слой по ширине сеточки что вварена.
7.Вырезается вторая полосочка всё из тойже сеточки но размером поболее чем предыдущая.
8.Ложим поверх предыдущей края по периметру ввариваются см.п.5.
9.Сверху опять клей наносим.
10.Дать хорошо просохнуть.
Основная суть в армировании места течи изнутри..
Обезжиривание места обработки тоже не повредит.
Ну и собирается всё в обратном порядке.
Обжимается.
Прежде чем ставить залить воды ( старый тосол или антифриз) проверить чтоб из под прокладки не подтекало.
ДА! Место трешинны слегка углубил и зашкурил.
Для подстраховки ещё и сверху электровыжигателем по трещине прошелся.
Проездил на таком радиаторе без проблем 4 месяца и продал вместе с машиной.
Успехов.
Борис Ю.
Если что не понятно пиши.
С ответом могу подзадержаться по причине отпуска.

2.
У меня на карибе трещина в верхнем бачке образовалась в результате аварии. Слил тосол.Из 1,5мм листовой стали выпилил заплату, молотком на тисках и подручных железяках придал ей форму бачка в том месте, где трещина, насверлил штук 6 отверстий диаметр 4мм. с шагом примерно 3см. Наложил снова на бачек и просверлил через заплату отв. в бачке диаметр 3мм. Потом все обезжирил, положил слой герметика и притянул заплату саморезами 4мм диаметр, 10мм длина . Тянуть сильно не надо, только до касания заплатой пластмассы, а герметик не жалеть, его излишки должно выдавить по всему периметру заплаты, потом их можно срезать. После ремонта радиатор ездил без течи 2.5 года и был продан вместе с машиной :))
Позднее по такой технологии отремонтировал два радиатора 190-х корон (у них это болезнь), тоже успешно, только у них трещины длинные, сантиметров 10, так что отверстий больше.

ex Suzuki-Escudo, Toyota-Crown, Toyota-Supra, Toyota-Surf, Toyota-Carina, Toyota-Corona
 
 Re: ремонт радиатора
Автор: ice  (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

сам я клеир несколько раз. Максимальный срок продержалось пол-года. Специальной двухкомпонентной смолой для пластика. Со временем она от температуры и охл.жидкости размягчается и пропускает. Клеил и QUICK-STEEL -ом, хватило на 3 мес. Идеальный вариант - поменять радиатор, но дорого.

ex Suzuki-Escudo, Toyota-Crown, Toyota-Supra, Toyota-Surf, Toyota-Carina, Toyota-Corona
 
 Re: ремонт радиатора
Автор: АндрейС (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Где-то на сайтах Новосибирска одна фирма предлагала любые комплектующие (бачки, прокладки, сердцевина радиаторов) производства Кореи для ремонта японских радиаторов. Бачки кажется по 38у.е. Если есть заинтересованность могу покопаться в журнале.
 
 Re: ремонт радиатора
Автор: fedors78 (81.201.66.---)
Дата:   давно

Спасибо тем кто ответил, а особенно ice дельная подсказка.
 
 Re: ремонт радиатора
Автор: Дым (---.t3n.sotline.ru)
Дата:   давно

Я клеил 1 раз, ездил год и продал корону с 3S
Сначала мне посоветовали впаять на всю длинну трещины тоненькую проволоку согнутую зиг-загами и сверху холодную сварку, я поеб-ся с проволкой ни хрена она не впаивается, там пласмасса сильно термостойкая что-ли а может паяльник не6достаточно мощный, и сделал так: зачищаем, царапаем насечки вокруг трещины в произвольном порядке, наносим холодную сварку (черная такая типа пластилина, двухслойная, abro вроде-бы),нашел пробку со свернутым клапаном, поставил ездил с ней две недели, вроде как что-бы давление не вырвало заплату, потом поставил нормальную пробку и ездил еще год, потом продал.
 
 Re: ремонт радиатора
Автор: Ден  (---.samtel.ru)
Дата:   давно

АндрейС ,покопайся в журнале пожалуйста

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

MARKII GX-110
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/6979/
 
 Re: ремонт радиатора
Автор: АндрейС (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Сообщаю ссылку http://www.nsk.su/~soling2
Кстати комплектующие оказывается даже японовские.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024