Автор: Семен (217.107.52.---)
Дата: давно
Необходимо:
1. Провести стояночный тест.
2.Провести анализ продуктов износа, находящихся в фильтре и поддоне АКПП.
Может быть стальная,пластмассовая стружка и черные пластинчатые частицы.Каждый тип частиц говорит об износе определенных узлов.
3.Проверить время готовности.
Прогреваем двигатель до нормальных оборотов холостого хода. Стоя на тормозе переключаем N-->D и засекаем время до толчка, свидетельствующего что автомат включился, это время должно быть 0,5с...1с. Аналогично переключаем N-->R и тоже засекаем время, должно быть менее 1,2с. Время большее указанного свидетельствует об износе фрикционов. На автомобилях Toyota эти времена больше на 0,2...0,3с.
При наличии какой-либо поломки время срабатывания может только увеличиться.
4.Далее диагностика по кодам.
Имея результаты,можно будет делать предварительные выводы.
| |