Автор: miast (---.net26.metacom.ru)
Дата: давно
Кузьмич поддержал коллегу в трудную минуту, ну а все остальное легко. Можно и не грунтовать, но если грунтовать то есть грунтовка по пластмассе. Зотем шлифуешь ее наждачкой №400-600, а затем красишь. Краску можно как на нитро основе, особенно по грунту пойдет без проблемм или синтетическую 2-х компонентную. Исходи из того, что продается в балончиках, думаю что и для кузова потом подойдет. Если понадобится зашлифовать, особенно опыл, то наждачкой №800, а затем 1000 и 1500. Шлифуешь с водой. Закрашивать лучше через трафарет, но размер отверстия сделай больше и вплотную желательно не прикладывать (остануться "ребра" перехода с ремонтного участка). После наждачки полиролью для восстановления старых покрытий и устранения мелких царапин. Все это полностью можно применить к покраске кузова. Это описан практически весь процесс, кое-что можно упустить, например грунт. У меня нитрокраска уже 8 лет держится, а 2-х компонентная стоит исключительно на пластике, только последняя наверно продается в большой таре, а зачем она тебе? Еще одно мое ноу-хау- краскопульт. Взял за образец армейский вариант- бойцы альбомы раскрашивают: спичечный коробок на смежных сторонах закреплены изолентой с одной корпус от ручки, с другой стержень от нее, с удаленным шариком, вплотную подходящий к соплу корпуса ручки. С обратной стороны корпуса ручки обычным насосом нагнетаю воздух. Весь кооператив красит моей штукой, можно закрашивать даже "копеечные" размеры или целые детали все зависит от пропускной способности выхода стержня. Вот и все, удачи!
Александр. Череповец
| |