Автор: mit-ka (---.farpost.ru)
Дата: давно
Тут нужна тонкая доводка с манометром в руках и опытным путем подбирать, путем пробных заездов, рекомендуемое производителем давление нацелено на компромис между максимальным комфортом и управляемостью, а у тебя уже тюнинг, тут надо определяться самому, например подняв давление в задних шинах до 2.1 кг/см2 получишь более ранний срыв задней оси, спустив до 1.8 получишь лучший "держак".
Для асфальта и скоростной езды в теплое время я посоветовал бы 1.9-2.0 в перед, 1.7-1.8 зад, так как на скорости балоны разогреваются и давление возрастает.
Во время гонки колеса настолько нагреваются, что после каждого допа приходится проверять давление и приспускать их, а когда колеса остывают , оказывается, что в колесе вместо 1.8 остается 1.3 кг/см2
для города 2.0 перед 1.8 зад , но опять же надо пробовать.
да и каждому свое , давлением в шинах можно существенно влиять на характер машины в повороте, эксперементируйте не ленитесь.!!!!
| |