Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
Toyota Corolla 97, AE110, 5A-FE, АКПП.
Внешние пыльники на приводах с трещинками. Собирался пыльники поменять ещё зимой, т.к. трещинки активно прогрессировали. Летом трещинки не прогрессировали. Впереди очередная зима, поэтому решил заменить.
Гараж без ямы.
Процедура замены мне не понравилась (сам раньше никогда не делал). То внутренний шарнир не снимался с привода, то внутренний пыльник кое-как надел, то хомутик на внутренний пыльник не мог надеть. Очень не приятно возиться в смазке. Извёл кучу ветоши на протирку приводов и рук. Очень не удобно под машиной разъединять/соединять внутренний шарнир.
Из-за того что места под машиной очень мало, приходилось вытягивать голову. Сейчас болит шея. Приходилось долгое время сидеть на корточках – болят ноги. Постоянное процедуры накручивания гаек и натягивание пыльников привели к тому что болят пальцы на правой руке.
Думаю, у меня ещё не скоро появится желание самостоятельно менять пыльники на приводах.
___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
| |