Новые УАЗ'ы.... что думаете ???

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Новые УАЗ'ы.... что думаете ???
Автор: Andrey Ts (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Вот собственно:
http://www.a-r.ru/cgi-bin/news/news?id=501
 
 Re: Новые УАЗ'ы.... что думаете ???
Автор: Сохатый (---.ru)
Дата:   давно

А чего думать-то - машина хороша по сравненю с ТАЗом. А чего его с правильными-то сравнивать.
 
 и в самом деле ....
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

с тазом и раньше сравнения е было - не те требования к уазику предъявлялись в плане комфорта.

а тут, если судить по фото - дизайн вполне .../субъективное мнение/

будут ли так серийные машины выглядеть хотя бы снаружи - вот вопрос ...

_______________________________
Думать вредно, соображать надыть
 
 Re: Новые УАЗ'ы.... что думаете ???
Автор: toska_zelenaya  (---.v-lazer.com)
Дата:   давно

А вот впечатление владельца, сразу оговорюсь, владелец не я

>
Мысль купить УАЗ-3160 пришла не внезапно. Материалы о нем публиковались в различных изданиях, и «на бумаге» автомобиль мне понравился. Я давно хотел приобрести внедорожник, но считал, что иномарку будет трудно содержать. Как же я ошибался...

Окончательное решение принял незадолго до кризиса 1998 года. Машина обошлась в $5000.

По первым впечатлениям это было что-то! Вроде УАЗ, но со стороны — настоящий «джип». Все на месте — стеклоподъемники, регулировки руля, гидроусилитель, коробка передач, «раздатка». В общем, предел мечтаний.

Тревожил двигатель — обычный карбюраторный, от УАЗ-31512 («славящийся» проблемами с течью масла через набивку коленвала и крепления радиатора масляного охлаждения). Засомневался — не взять ли машину с дизелем? В ремонтном цехе фирмы, продававшей автомобиль, стояло два дизельных УАЗа. Один из них, видимо, на гарантийном ремонте — капот был открыт. Спросил ковырявшегося в моторе механика: «Что случилось?» Ответ сразу заставил отказаться от покупки дизеля: «Да не знаю, я в них плохо понимаю» (!).

В салоне УАЗа, как говорится, сразу виден русский автомобиль: например, отверстия в торпедо, служащие для обдува лобового стекла, не иначе прорезаны ножом — крайне неаккуратно, вдобавок все вокруг дребезжит. Зная наши машины (до этого у меня был ГАЗ-31029), подумал — ладно, машина «сырая», еще только первые экземпляры, доведу до ума своими силами. Льстило, что таких автомобилей на всю Россию — 300 штук.

И началось... Течь жидкости из-под патрубков ГУРа — так, мелочь. Потек рабочий цилиндр сцепления. Заменил манжету — герметичность восстановилась, но ненадолго. Вместе с включением сигнала левого поворота зажигался дальний свет. Нужно было менять подрулевой переключатель, но выяснилось, что запчастей нет и не ожидается. Передних тормозных колодок тоже не достать. Треснул пластмассовый «лоток» у рычага коробки передач. Пришлось клеить у «дяди Пети».

На 5-й тысяче пробега отвалился, не выдержав нагрузок, кронштейн крепления балки поперечной устойчивости. Проблему удалось решить, только вварив металлический уголок «внахлест» на раму и этот кронштейн. Как испытывали модель при постановке на конвейер — непонятно!

После устранения этих неисправностей машина стала более или менее пригодна для эксплуатации. Но долго радоваться не пришлось. Очень узкая «база» послужила причиной аварии. Я проходил поворот на скорости под 70 км/ч, машина вдруг потеряла управление и стала заваливаться на бок... В общем, потребовалось менять кузов.

Обратился я в ту же фирму, где брал автомобиль, и попросил о ремонте. Повезло — на комиссии стоял укомплектованный УАЗ. Новый кузов обошелся в $4000, плюс $1000 за работу, которая длилась 3 месяца. Столько же времени ждали запчастей. Затем выяснилось, что у фирмы не было лицензии на продажу номерных элементов! Регистрация машины растянулась еще на полгода. К тому же часть деталей, принятых у меня фирмой по описи, была ею реализована, а денег за них я не дождался. Старый, битый кузов тоже пропал. Итого, ремонт вместе с убытками обошелся в $6000.

Пока маялся с документами, особых проблем с машиной не возникало, так как почти не ездил. Потом стало «пробуксовывать» сцепление. Механик пояснил: неправильно собрали. Ремонт — 500 рублей. Затем через тот же рабочий цилиндр стала струей уходить жидкость. Манжету заменил, течь уменьшилась, но не прекратилась. Оказалось, износился поршень. Новый достать нереально. Сломалась ручка задней двери с внешней стороны — до сих пор ждем ее из Ульяновска. Потрескались шланги на ГУРе. Замена — 1000 рублей. И это еще цветочки!

Оборвало опору двигателя. Она была с трещиной, но в той самой фирме решили: подумаешь, коробка криво стоит! Надели пыльник на рычаг, вроде и не видно. А я-то не мог понять, почему замененный, но вновь треснувший «лоток» вскрыл более серьезные проблемы. Снятие и замена кронштейна (пришлось варить старый, нового не достать) — 2000 рублей.

На 17-й тыс. км пробега отлетел диск сцепления. Замена маховика, диска и вилки — 2000 рублей. Бендикс стартера — замена через каждую 1000 км. Проблемы с трамблером (внутри отрывается проводок на катушке индуктивности). Проблемы с дополнительными галогенными фарами, которые горят, когда хотят

Ну, ладно, пусть! Вроде сделал машину: установил проставки на колеса, купил «15-е» диски, широкую резину, магнитолу, хорошие динамики, сшил чехлы. В общем, даже привык к постоянным мелким неисправностям. Автомобиль смотрелся неплохо и по-прежнему мне нравился. Даже расход топлива (Аи-92) для УАЗа был приемлемым — 12-14 л на 100 км. Масло я заливал высококачественное полусинтетическое, использовал различные присадки. Но скоро случилась катастрофа.

Отправился зимой за город, к друзьям. Ночь машина провела во дворе. Мороз — 24°. На следующий день стал заводить — стартер «не схватывает», крутится вхолостую. Что делать? Поймал машину, попросил дернуть. Вроде завелся. Проехал немного, «прогрел» мосты, коробку — масло загустевшее. В салоне тепло стало. Поехал обратно в Петербург.

В пути автомобиль заглох. Попытался завести стартером, вроде «схватывает», крутит двигатель. Включил раз, два, три — не заводится. Вдруг вижу — из-под решетки охлаждения вырывается пламя! Открываю капот — горит весь моторный отсек!

Карбюратор пылает как олимпийский факел, из патрубков — струи огня. Хватаю огнетушитель, не помогает. Останавливаются одна за другой три машины, используем еще три огнетушителя — результат нулевой. Пламя пробилось в салон! Все это буквально за 2-3 минуты. Через 5 минут пылает вся машина!

Да, могу ответственно заявить: автомобиль полностью сгорает за 15 минут. Пожарные прибыли через 30. Залили водой остатки тлевшей резины, составили акт и уехали.

Почему это произошло? Пусть выясняют эксперты. В моих намерениях подать иск к Ульяновскому автозаводу. Господа, как вы собираете автомобили? И хотите, чтобы их кто-то покупал? Извините, но в эксплуатации они невозможны. Это не машины, а набор «сделай сам».

Я до последнего верил в «отечественного товаропроизводителя», но теперь — хватит! Вложил в эту машину $13000, вместе с ее первоначальной ценой, и что? Имею обугленные останки. Спасибо, ездите на ваших автомобилях сами!

Хватит с меня отечественных драндулетов. Лучше уж купить подержанную иномарку. Конечно, BMW или Mercedes-Benz дороги в эксплуатации, но ломаются они, даже старые, не так часто, как наши так называемые новые.

Увы, хваленого качества на УАЗе больше нет. Такое отношение к делу — верный путь к банкротству. Memento mori! — помни о смерти! — для Ульяновского автозавода этот лозунг, на мой взгляд, очень актуален.
 
 Re: Новые УАЗ'ы.... что думаете ???
Автор: Andrey Ts (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

А откуда статья эта ?
 
 Re: Новые УАЗ'ы.... что думаете ???
Автор: toska_zelenaya  (---.v-lazer.com)
Дата:   давно

Это мне встретилось на форуме с близкой тематикой. Автора указывать не стал т.к. не знаю как он отнесется к цитированию.
 
 Статья немножко странная (+)
Автор: Jorg  (---.cdu.elektra.ru)
Дата:   давно

Ну да ладно, спаришивали мнение об УАЗе.
Внешне новые машинки хороши, мне нравятся. Можно мириться со всякой мелочёвкой: тормозные цилиндры, колодки, там течёт, здесь течёт. У нас был УАЗик, там отовсюду течёт, но не струёй, так что если не заглядывать под капоты японцам, то всё нормально, можно ездить.

Смущают 2 вещи: цены на новые машины и отсутствие нормального дизеля. То, что предлагает ЗМЗ, очень смущает просто при пристальном взгляде на фото: чтобы сменить ремень привода генератора и помпы необходимо снять зубчатый ремень привода ТНВД. Нет, для меня в гараже на яме выставить мотор по меткам и снять-поставить ремень не проблема, только что делать в 60 км от населённого пункта, на рыбалке, когда ночью вдруг порвётся ремень привода помпы и генератора. Без генератора ещё бы уехать можно, но без помпы?

Ну и цена... За новый бортовой грузовичок, который берёт 1 тонну, просят минимум 8000$. За эти деньги можно купить грузовик Дюну 97 г, с полным приводом, на классной резине, дизель 2.8 литра, правда без тента. И ещё останется. На тент, аккумуляторы, свечки, ремень, масла, магнитолу, чехлы и комплект хороших инструментов.
Хотелось бы мне взглянуть, что мне продадут за эти деньги ульяновцы...

Ничего личного, я не хотел никого обижать, я привожу только факты...
 
 Re: Новые УАЗ'ы.... что думаете ???
Автор: sex (217.196.117.---)
Дата:   давно

По опыту эксплуатации - АТЦТОЙ полный
 
 Re: Статья немножко странная (+)
Автор: Andrey Ts (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Я поначалу глянул - ба, "Геленваген" млин за 10000!!! а потом пригляделся, вспомнил как у них из под пластикового "тюнинга" ржа через пол года лезет,... нее думаю погоди...
 
 Картинки красивые
Автор: Van (Vlad-k) (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Поскольку по долгу службы мне приходится продавать УАЗики, могу добавить свое мнение:
Новые уазовские джипы красивые пока их смотришь издалека, стоит подойти поближе - видны щели в которые пройдет сытая мышь, и вообще все сделано топорно, а внуть лучше не заглядывать.
УАЗ-315195 появился уже год, не могут освоить, делают по 5 шт в месяц, на Барсы и 31622 нужно делать заявку за 2 месяца, не успевают делать. Дизель ЗМЗ-514 оказался слишком капризным, сейчас делают ставку на польскую Андорию, только где на нее запчасти брать.
Вообще по качеству сборки и комплектующих тазики распределяются следующим образом:
ВАЗ
ГАЗ
УАЗ
хотя в последнее время качество вазов ухудшилось, в газов - наоборот поднялось. УАЗ о качестве не заботится никак, хотя Северсталь периодически меняет на заводе команду. Качество им пока не надо, уазики и так берут, конкурентов нет.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024