Автор: Rom-lavr (---.gprsrus.net)
Дата: давно
Приветствую всех Знающих и Сочуствующих
В общем тема такая:
Собрался я на своем Nissan Laurel 1989 года RB20 кузов KC33 менять автомат на контрактный, в виду того, что ремонт моего поломатого обходится в сумму, превышающую стоимость контрактного с установкой. Благо выбрать есть из чего.
И тут я (по своей технической неграмотности) призадумался вот над какими вопросиками:
1. И Лаурель и у Скай выпускали с двигателями RB20, следовательно и кробки у них должны быть одинаковы?
из этого следующий вопрос
2. КаК отличить коробки между собой от Лавра и Ская и нужно ли это делать? И не возникнет ли проблем с установкой? (Вопрос возник потому что мне кажется - алгоритм переключения у Скаевской коробки более спортивный, а следовательно этим можно немного поднять динамику машинки)
3. Скай машинка со спортивными задатками, а следовательно у нее есть механика => Возмложна ли технически установка механики со Ская на Лаурель.
4. Дайте общие советы как отличить контрактную коробку от не контрактной, а с разборки и как проверять качество ремонта?
Спасибо.
P.S. Все это происходит в Кемерово.
| |