Кипит радиатор

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Кипит радиатор
Автор: JS (---.primorsky.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте! Помогите плиз, а то совсем иззмучились..

Проблема такая. Резко поднялась температура. Посмотрели-вытек весь тосол. Видать, потихоньку вытекал. Взяли и залили жидким герметиком, как присоветовали некоторые спецы. Залили по всем правилам. Появилась другая проблема - стал греться двигатель. Причем, как-то не по понятному. Можно ехать на дальнее расстояние, а температура на нормале держиться, а можно проехать пару километров и начинается. Причем, сначала остывал при езде с горки - типа охлаждается - а сейчас и этого нет - может остывать даже при подъеме на гору. Да и температура скачками скачит - раз и остыл двигатель, раз и нагрелся. И еще кипит в расширительном бачке. Поменяли термостат. Неделю поездили, нормально. Потом по новой. Промыли радиатор, опять поездили и опять по новой. И еще такое ощущение, что тосол все-равно куда-то уходит, хзотя дырок больше не обнаружили.
Что делать-то? житья совсем нет (
 
 Re: Кипит радиатор
Автор: miast  (---.net26.metacom.ru)
Дата:   давно

Он конечно может и испаряться, но начать надо с определения кипит или прорыв газов в систему (черз прокладкуи головки)- это на всякий случай, раз был перегрев. Раз помпа работала на сухую надо смотреть ее работу. Проверьте работу на холостом ходу. Верхний патрубок должен постепенно прогреваться и радиатор теплеет. Работа помпы чувствуется по увеличенному давлению в нем( патрубок рукой сжимать и оценивать степень упругости) Как только термостат откроется радиатор должен быстро нагреться и нижний патрубок в том числе. Вот таким порядком надо попытаться оценить работу системы. Но мне кажется, что трабла с помпой, раз температура прыгает. Сначала работает малый круг, потом открывается термостат и холодная ОЖ попадает в систему. Но это только догадки. А может дело в датчике?
 
 Re: Кипит радиатор
Автор: АТОС (217.8.83.---)
Дата:   давно

Посмотри масло в двигателе на щупе, нет ли пены. Если антифриз попадает через пробитую прокладку в масло, то будет пена. Да и уровень масла будет увеличиваться. Ещё я читал, что после перегрева движка датчик температуры начинает глючить, проверь его. И ещё вариант, раз заливали герметик, то может где-то в системе образовался сгусток и периодически подклинивает термостат или закупоривает каналы. Моё мнение, что герметики это не есть гуд, ну раз так получилось, то нужно хорошенько промыть систему и устранить течь. Но вообщето после перегрева нужно снимать головку и проверять прокладку и не деформировалась ли головка и блок.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024