Автор: iks (---.primorye.ru)
Дата: давно
7 января 2002 года привезли несколько машин. Срели них была Корона 88 года (AT170) с пробегом 47 тысяч, Королла 91 года с пробегом 17'500 км (На ней сейчас езжу, не верющим могу показать и убедить в подлинности пробега). В декабре была Карина 94 года - 36 тысяч, но с коцками на левой стороне. Цивик 94 года - 64 тысячи. Все пробеги родные и по машинам это видно. Но это все единицы. Это выборка из более чем 25 машин.
Из больших пробегов. Была Королла 96 года с пробегом 230 тысяч. Отличнейшее состояние (как двигатель, так и внешне), но ремень в японовке менялся 2 раза, поэтому я скорее бы выбрал для себя Короллу 91 года. Грузовик Хино 90 г с пробегом 350 тысяч (дизель 3.6 л). Движка конечно хорошая, но пробег по машине ощущался, особенно сравнительно с Дюной с таким же движком, но пробегом 80 тысяч.
Вообще усреднять тут не стоит. Есть признаки, косвеные, по которым можно прикинуть правдивость пробегов. Но они не очень точны. Поэтому нужно смотреть по состоянию.
И еще добавлю. У японцев сматывание пробега наказуемо, и запрещено законом. Цена машины на аукционе действительно зависит от пробега. Еще больше она зависит от наличия пройденого тех.осмотра. Видел Левин 89 года на сайте аукциона (осенью) с пробегом 27 тысяч, тех. осмотром за 2300. Япошки такие машинки под попу берут, чтобы год откататься. А просто с маленьким пробегом и без тех.осмотра они конечно же не берут, т.к. без него эксплуатация запрещена.
| |