Автор: mmrr (194.186.224.---)
Дата: давно
Прежде чем ставить датчик от десятки, необходимо убедться что у тебя аналогичный прнцип работы датчика. Сушествует как минимум 3 типа
1. Обычный цирконевый для лямбда =1
2. Цирконевый для двигателей работающих на обедненных смесях
Первый работает в ключевом режиме как источник напряжения
Второй работает как источник изменяемого в завизимости от Лямбда тока, и может более точно регулировать смесь
3. Титановый датчик, у него в зависимости от Лямбда скачкообразно меняется сопротивление.
У деcяточного датчика первый принцип работы, и подходит он к основной массе по крайней мере Тойотовских двигателей.
Я сам себе поставил на 1JZ-GE
Датчики второго типа ставят на некоторые двигатели 4A-FE,7A-FE и на двигатели семейства D-4 (помоему)
А вот Титановый датчик придумали именно Ниссановцы, и одно время широко применяли. Хотя в последнее время переходят на Циркониевые.
Меня смущает что у твоего датчика пять проводов. В Циркониевом можно обойтись и четырмя.
Как понимаешь датчики разные и не взаимозаменяемые.
И городит огород есть смысл если утебя датчик первого типа.
| |