Лямбдазонд(с миру по нитке)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Лямбдазонд(с миру по нитке)
Автор: vel (212.76.169.---)
Дата:   давно

На nissan-gloria E-WY30 стоит лямбдуха с 5-ю проводами.2 на подогрев,а 3-на сигнал.Чёрный,красный и ещё какойто.Может кто подскажет,как поменять на ВАЗовский от 10-ки?И что это за проводки?
Заранее благодарю !
 
 Re: Лямбдазонд(с миру по нитке)
Автор: СПб (---.dialup.wplus.net)
Дата:   давно

Скорее всего так. Надо взять тестер и прозвонить каждый провод из трех. Один - скорее всего масса ( если тестер покажет ноль) Второй - питание датчика (постоянное напряжение - идет с мозгов на датчик. Величина - разные мозги дают свое напряжение. У ВАЗ может отличаться). Третий - ответный сигнал - идет с датчика к мозгам. Изменяется в зависимости от режима работы двигателя. Купи книжку по ВАЗ - они везде есть. Там даны величины напряжений со всех разъемов контроллера, управляющего впрыском и раскладки по проводам. Принцип работы датчика кислорода у твоей машины такой же. С тестером все определишь.
 
 Re: Лямбдазонд(с миру по нитке)
Автор: mmrr (194.186.224.---)
Дата:   давно

Прежде чем ставить датчик от десятки, необходимо убедться что у тебя аналогичный прнцип работы датчика. Сушествует как минимум 3 типа
1. Обычный цирконевый для лямбда =1
2. Цирконевый для двигателей работающих на обедненных смесях
Первый работает в ключевом режиме как источник напряжения
Второй работает как источник изменяемого в завизимости от Лямбда тока, и может более точно регулировать смесь

3. Титановый датчик, у него в зависимости от Лямбда скачкообразно меняется сопротивление.
У деcяточного датчика первый принцип работы, и подходит он к основной массе по крайней мере Тойотовских двигателей.
Я сам себе поставил на 1JZ-GE
Датчики второго типа ставят на некоторые двигатели 4A-FE,7A-FE и на двигатели семейства D-4 (помоему)

А вот Титановый датчик придумали именно Ниссановцы, и одно время широко применяли. Хотя в последнее время переходят на Циркониевые.
Меня смущает что у твоего датчика пять проводов. В Циркониевом можно обойтись и четырмя.

Как понимаешь датчики разные и не взаимозаменяемые.
И городит огород есть смысл если утебя датчик первого типа.
 
 Re: Ой ли ! вот 10-й как раз и пропорционального регулирования (+)
Автор: MerinoC (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Изменяемое сопротивление, нельзя ставить.
 
 Re: Ой ли ! вот 10-й как раз и пропорционального регулирования (+)
Автор: mmrr (194.186.224.---)
Дата:   давно

Не пойму о чем ты, я о датчике LSH 25 0 258 005 133" (4-х контактные, 2 белых провода - подогрев, черный - сигнальный, серый - общий)
http://jeep.dn.ru/Cherokee/FAQ/lambda/Bosh_sensor.htm
так вот он работает именно по первому принципу.
А в BOSCHевском пропорциональном (я так понял это что у меня идет под номером два) циркониевом датчике в названии первые буквы должны быть LSU, но я не знаю что бы их применяли на 10-х
 
 Re: Лямбдазонд(с миру по нитке)
Автор: mmrr (194.186.224.---)
Дата:   давно

Посмотри вот здесь полезная информация в том числе и по Ниссану
http://alflash.narod.ru/o-2.htm




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024