Автор: Evgen_NSK (---.siberia.net)
Дата: давно
только не пойми не правильно ! Любой .. НО Импортный !!! Обычно атифриз продаётся в виде концентрата , при размешивании 50х50 он даёт -40 или -38 градусов , я заливал себе в Машины Texaco Ядовито зелёный , и Neste желтовато-зеленоватый ... полёт был нормальным .
Сама прцедура : Я делаю с полной промывкой от старого ... Нужно литров 15 дистилированной воды (спец промывки не рокемендую , это лично моё мнение) , сливаешь первый раз доливаешь дистилят до нормы прогреваешь до вентилятора (печку не забудь перевести в положение HOT ) , сливаешь и ещё раз дистилят ... и опять до вентилятора ... сливаешь смотришь если почти чистая можно антифриз заливать ! Находишь по каталогу свою машину Допустим полный объём 8 литров (включая расширительный бачок до середины) , сливаешь последний дистилят(промывка) сколько сольётся (хоть 7 литров), ну и нехитрый подсчёт допустим антифриз должен разводится 50х50 его у тебя 4 литра ... смело заливаешь 3.7 л +300 мл в бочёк ... доводишь везде до нормы дистилятом ... прогреваешь .. вначале мордой вверх , потом мордой вниз при вентиляторе(погретый двигун) ... глушишь .. через 30 мин когда остынет проверяешь уровни .. доливаешь по необходимости ... всё ... можно проверить плотность .. для успокоения :))) Эта процедура актуальна для Концентрата только .. выбирай лучше тот что 50х50 разводится - удобно однако :) Цвет роли не играет ....
| |