Кузовной ремонт (посоветуйте как лучше сделать) (+)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Кузовной ремонт (посоветуйте как лучше сделать) (+)
Автор: Олег (093) (---.usro.askar.ru)
Дата:   давно

Неповезло. Сосед ставил рядом свою "Газель", как он там смотрел и куда хрен его знает, но въехал он в зад моей машине. Правда совсем немного. Разбил фонарь и немного помял торец крыла над фонарем. Крышка багажника не задета. Вмятина - углубление 5 мм. Металл не порван, краска полопалась.

Объездил 3 СТО. Все по разному говорят. Одни предлагают закрасить только место ремонта, другие - нужно красить все крыло.

Краска серебристый металлик - основа + лак(кажется номер 199, но не уверен).

Если покрасить участок, то будет ли виден переход с новой краски (лака) на старую?

Если покрасить все крыло, и не дай бог, краска немного не совпадет, то будет оно отличаться и блестеть как у кота .... И доказывай потом при продаже, что бита была совсем чуть-чуть. Вся машина по кругу в мелких рисках, сколах, а тут на тебе - "новое крыло".

Посоветуйте как лучше сделать, может какие подводные камни в этом деле есть. Как лучше "грузить" ремонтников, чтобы потом не говорили - то краску не такую принес, то еще чего-нибудь, короче чтобы за свою работу полностью отвечали.

Сам я склоняюсь к варианту частичной покраски.

Заранее благодарен.

ЗЫ В деньгах не ограничен - сосед платит.
 
 Re: Кузовной ремонт (посоветуйте как лучше сделать) (+)
Автор: Mr.WOOLF (---.air.ku.ru)
Дата:   давно

Езжай в сервис, где краску подбирают под твой образец, т.к. на кузове краска уже выцвела под возжейчтвием солнечных лучей и т.д. и просто краска по номеру не подойдет стопудово, там и покрасят сразу как надо.
У нас это стоит 100$, но результат стоит того.
А красить лучше все крыло, хотя есть умельцы и частями могут сделать, нанести сначала коллер на шпаклеванную часть, а потом лаком вскрыть весь элемент, но все коцки останутся под новым слоем лака и соответственно будет понятно, что делали малярные работы.
Только партак получается обычно, потом приходится перекрашивать.
А новое крыло после пары месяцев езды в осенний сезон от старого не отлечит будет, проверено.

Удачи!


WOOLF
 
 Re: Кузовной ремонт (посоветуйте как лучше сделать) (+)
Автор: Олег (093) (---.usro.askar.ru)
Дата:   давно

Так они говорят, что лаком все крыло не покрывают, также только часть, а потом как-то выводят, что совсем не видно. Может врут, хрен их знает.
 
 Re: Кузовной ремонт (посоветуйте как лучше сделать) (+)
Автор: Олег (093) (---.usro.askar.ru)
Дата:   давно

Еще одно дополнение:

У нас в долбаном городишке сервис отдельно - подбор краски отдельно. Маляр заказывает количество, едешь на подбор, подбирают, потом маляр красит. Головняк еще тот. Блин круговая порука. Потом маляры будут кивать на подборщиков краски, а подборщики на маляров, мол херово покрасили.
 
 сделают плохо - не плати...и все дела...
Автор: Lukich (---.Murmansk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

-
 
 Re: Кузовной ремонт (посоветуйте как лучше сделать) (+)
Автор: Димон (---.bass1.sinor.ru)
Дата:   давно

Блин, такая же фигня, только вмятинка под фонарем, а фонарь чуть треснут. Обыдно. А после покраски ведь вмятинка все равно останется, али нет?
 
 Re: Кузовной ремонт (посоветуйте как лучше сделать) (+)
Автор: Ден  (---.samtel.ru)
Дата:   давно

если не уверен что сделают "не видно"-то не делай,возьми денег,а как будет вариант сделать "не видно" -делай.
просто есть такие "мастера",как наремонтируют,смотриш и думаеш-взял бы сам себе сделал не хуже и не имея никакого опыта.
мастер должен быть рекомендован знакомыми,которые пользовались его услугами и были довольны.причём у нормальных мастеров,которые делают кузовные работы и покраску,должны быть свои проверенные колеровщики.короче отдал машину,заплатил и получил обратно уже цЕлую машину без следов аварии.

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

MARKII GX-110
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/6979/
 
 Re: Кузовной ремонт (посоветуйте как лучше сделать) (+)
Автор: big stone [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

подбираешь краску и везешь ее маляру (только сначала уточни с какой краской маляр работает)

перед покраской маляр должен задуть тест-пластину, чтобы проверить совпадение цвета (если не попадет в цвет - ехай на доводку краски)
==============================
"претензии по цветовому подбору принимаются при
1. наличии окрашенной по технологии тест-пластиной
2. наличии остатка неразбавленной с разбавителем краски не менее 80%"
===============у нас так!========

красить лучше всего так:
1. краску наносить немного больше, чем загрунтованная поверхность и с постепенным переходом на на негрунтованную поверхность.
2. лак наносить на всю деталь (в твоем случае - крыло)

свежеокрашенная деталь будет выглядеть поярче! отполируй соседнюю (не ремонтированную) деталь и увидишь, что они одинаковы (при нормальном подборе краски и покраске).




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021