Автор: BigCat [Хабаровск] (---.dial-up.kht.ru)
Дата: давно
Все мои слова основаны на опыте одного моего хорошего знакомого...
Подобная печка у него стояла на Исудзу пятидверном... Она у него подогревала не только двигатель, но и в салон могла работать, и на ходу (что важно при быстрой езде, например, по БАМу зимой)... Обошлась она ему около 1500 гринов... Ребершпехер какой то...
На счет необходимости и надежности:
Что лучше заводить, прогретый или холодный двигатель?
Тут двойная перестраховка... Если двигатель сам не заводится, то можно включить подогрев, подождать полчаса, завестись и ехать куда надо...
с помощью автозапуска эта проблема нерешаема при таких морозах... Если только совсем не глушить двигатель...
Еще один плюс подача тепла в салон... Он говорит, что очень комфортно -можно перемещаться даже в самые лютые морозы... Ни чего не замерзает, в салоне тепло как будто за окном плюс 30...
У него из за этой печки машину угнали... Больше там брать было нечего, машина старая внешне, покоцанная, хотя ходовые качества были выше всяких похвал... Вычислили, скорее всего, по пульту управления этой самой печкой...
На счет расхода:
http://www.aha.ru/~sacupdk/webasto.htm
Здесь типа официальные данные...
А как говорил мой знакомый: " Миконя рюмочку накатит и мой двигатель прогрет"... На расход мало сказывалось... для 75 литрового бака - говорит - это ровно два харчка...
Так что, как мне кажется, единственный серьезный недостаток - это высокая цена... Но это плата за некоторые уникальные возможности... Если есть возможность ставить его, то лучше поставить... А автозапуск хорош для дистанционного пуска, например за 5 минут до поездки не выходя из квартиры... А каждые 2 часа дергать двигатель, чтобы он как бы был прогрет... увольте, обойдусь... Да и в цене хорошего джипа печка составляет не такой уж большой процент, чтобы уж очень сильно на это смотреть...
| |