Автор: house [Новосибирск] (---.sinor.ru)
Дата: давно
В последнее время стала актуальной тема "не купить топляк". В Новосибирске на балке их, говорят, навалом. весной Приморье топило, раньше в Японовке были потопы. Машины тонули, а куда потом их подевали? Конечно же, слегка подлатали, масла поменяли и т.д., а потом в Расею впаривать непонимающим. Кто что знает по этому поводу? Как отличить живую машину от водоплавающей?
Я себе недавно купил Премио 96 г. Смотрели во все глаза и во все руки. Были и другие машинки, у которых ржавые болты и всякие железки, поролон на подушках в пятнах, под ковриками плесень. Себе выбирал с учетом всего перечисленного. А заехал на СТО коробку посмотреть, так там один спец только ввзгляд бросил под капот, на табличку посмотрел, и сказал, что у меня оказывается тоже топляк. Только не приморский, а японский. Японцы (люди культурные, честные и воспитанные) на этой самой табличке какую-то метку ставят. Есстественно, топляки в Японии гораздо дешевле сухих машин. Может кто знает, ччто это за метка и как ее определить. Полскажите, поделитесь инфформацией.
| |