на заметку :)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 на заметку :)
Автор: иван (212.0.64.---)
Дата:   давно

А Сергей Алексеевич Усов просто прислал нам список неисправностей, с которыми он столкнулся за два года эксплуатации «девятки» ВАЗ-21093 (1997 года выпуска., цвет «зеленый сад», карбюратор), которую он купил абсолютно новой. Для интересующихся приведем его полностью:

1. Ремонт салонного зеркала (при пробеге 17 км);

2. Протяжка передней правой ступицы и крепежа стойки (заводской дефект, устранённый в гарантийном сервисе за деньги и 7 рабочих часов);

3. Глюк приборной панели или проводки, выражающийся в полном обесточивании панели и отключении двигателя как на месте, так и на ходу. За 2 года так и не смог устранить полностью, только нашёл метод моментальной борьбы;

4. Передняя правая граната;

5. Передние стойки;

6. Головка блока двигателя и впускной коллектор по очереди (ввиду исчезновения компрессии в третьем цилиндре и отсутствия каких-либо иных признаков, позволяющих продиагностировать неисправность);

7. Спинка водительского сиденья;

8. Свечи и провода сразу после покупки;

9. Термостат;

10. Ремонт управления печкой (как всегда, облом фиксаторов тросиков);

11. Замена задних тормозных колодок (при 30 000 км пробега и нормальной работе тормозов они стали разваливаться);

12. Ежемесячная диагностика карбюратора ввиду постоянного уплывания характеристик;

13. Переборка замков задних дверей ввиду их заклинивания;

14. Троекратная замена пыльника рулевой рейки, пока не установилась истинная причина (неправильный выгиб тормозной трубки и разрыв пыльника при зацеплении за неё).

После этого Сергей Алексеевич два года ездил на Toyota Vista 1992 года. Ремонтировать ее пришлось трижды:

1. Замена ремня ГРМ;

2. Диагностика и замена шланга высокого давления гидроусилителя;

3. Замена рулевых наконечников и шаровых опоры.

(Кстати, п. 2 можно было бы в сравнительный список и не включать, потому что у «девятки» гидроусилителя просто нет.)
 
 Re: на заметку :)
Автор: Redneck  (---.nas35.philadelphia1.pa.us.da.qwest.ne)
Дата:   давно

Замена ремня ГРМ это тоже не поломка, а обслуживание. Остается только пункт 3.
 
 Re: на заметку :)
Автор: Марк (212.20.16.---)
Дата:   давно

Да в общем-то по нашим дорогам и наконечники и шаровые - тоже вполне расходный материалы. На моей "японке" пока нечего не менял подобного, а на предыдущей у меня "восьмерке" наконечники жили 8 тыс (потом + еще 120 руб за развал-сход), шаровые 25 тыс км.
 
 это вам не это!!!
Автор: гарик (212.107.193.---)
Дата:   давно

нет серьезно, просто добавить нечего. все понятно без слов.
 
 Re: От автора!!!
Автор: Сергей (194.84.68.---)
Дата:   давно

А я и не просил добавлять. Кстати шаровые и рулевые менялись при пробеге по спидометру 156000км. Реально было много больше.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021