Автор: иван (212.0.64.---)
Дата: давно
А Сергей Алексеевич Усов просто прислал нам список неисправностей, с которыми он столкнулся за два года эксплуатации «девятки» ВАЗ-21093 (1997 года выпуска., цвет «зеленый сад», карбюратор), которую он купил абсолютно новой. Для интересующихся приведем его полностью:
1. Ремонт салонного зеркала (при пробеге 17 км);
2. Протяжка передней правой ступицы и крепежа стойки (заводской дефект, устранённый в гарантийном сервисе за деньги и 7 рабочих часов);
3. Глюк приборной панели или проводки, выражающийся в полном обесточивании панели и отключении двигателя как на месте, так и на ходу. За 2 года так и не смог устранить полностью, только нашёл метод моментальной борьбы;
4. Передняя правая граната;
5. Передние стойки;
6. Головка блока двигателя и впускной коллектор по очереди (ввиду исчезновения компрессии в третьем цилиндре и отсутствия каких-либо иных признаков, позволяющих продиагностировать неисправность);
7. Спинка водительского сиденья;
8. Свечи и провода сразу после покупки;
9. Термостат;
10. Ремонт управления печкой (как всегда, облом фиксаторов тросиков);
11. Замена задних тормозных колодок (при 30 000 км пробега и нормальной работе тормозов они стали разваливаться);
12. Ежемесячная диагностика карбюратора ввиду постоянного уплывания характеристик;
13. Переборка замков задних дверей ввиду их заклинивания;
14. Троекратная замена пыльника рулевой рейки, пока не установилась истинная причина (неправильный выгиб тормозной трубки и разрыв пыльника при зацеплении за неё).
После этого Сергей Алексеевич два года ездил на Toyota Vista 1992 года. Ремонтировать ее пришлось трижды:
1. Замена ремня ГРМ;
2. Диагностика и замена шланга высокого давления гидроусилителя;
3. Замена рулевых наконечников и шаровых опоры.
(Кстати, п. 2 можно было бы в сравнительный список и не включать, потому что у «девятки» гидроусилителя просто нет.)
| |