Автор: ззлобный (---.mtelecom.chita.ru)
Дата: давно
вобщем для тех кто не в курсе, предыстория тут - [url] http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=210560&t=210560[/url]
Вопчем пробили все что только можно.....Компрессия в норме, датчики живые, лямбда жива, только через несколько минут работы двигателя, комп её отключает и к ней не обращается....замерили давление в трассе топливоподачи - и вот оно - 4 очка всего...то есть понятно что давления мало, лямбда в первый момент работы двигателя даёт команду на обогащение смеси - а его в силу низкого давления не происходит, по этой причине комп отключает лямбду, от этого и расход...ещё неравномерное поступления топлива в цилиндры, то есть надо мыть форсунки....как вы думаете, это даст ощутимое сокращение расхода?
Вот .... И второй вопрос - если бензанасос выдает низкое давление, то ему @!#$ец или ещё что то можно сделать? Ведь по сути то он живой.......Заметил сильную короззию на лючке бака, ну на том через который вытаскивается насос...Может контакты какие засрались?Вопчем посоветуйте кто по этой теме в курсе...А то новый бензонасос на заказ - 400 гринов.....Это ж беспредел....И ещё вопрос - как вы думаете, можно ли поставить какой нить бензонасос от другого ниссана?заранее сенкс...
| |