причина установлена...озадачен...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 причина установлена...озадачен...
Автор: ззлобный (---.mtelecom.chita.ru)
Дата:   давно

вобщем для тех кто не в курсе, предыстория тут - [url] http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=210560&t=210560[/url]
Вопчем пробили все что только можно.....Компрессия в норме, датчики живые, лямбда жива, только через несколько минут работы двигателя, комп её отключает и к ней не обращается....замерили давление в трассе топливоподачи - и вот оно - 4 очка всего...то есть понятно что давления мало, лямбда в первый момент работы двигателя даёт команду на обогащение смеси - а его в силу низкого давления не происходит, по этой причине комп отключает лямбду, от этого и расход...ещё неравномерное поступления топлива в цилиндры, то есть надо мыть форсунки....как вы думаете, это даст ощутимое сокращение расхода?
Вот .... И второй вопрос - если бензанасос выдает низкое давление, то ему @!#$ец или ещё что то можно сделать? Ведь по сути то он живой.......Заметил сильную короззию на лючке бака, ну на том через который вытаскивается насос...Может контакты какие засрались?Вопчем посоветуйте кто по этой теме в курсе...А то новый бензонасос на заказ - 400 гринов.....Это ж беспредел....И ещё вопрос - как вы думаете, можно ли поставить какой нить бензонасос от другого ниссана?заранее сенкс...
 
 Re: причина установлена...озадачен...
Автор: ззлобный (---.mtelecom.chita.ru)
Дата:   давно

http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=210560&t=210560
че та ссылка не получилась , сорри...))
 
 Re: причина установлена...озадачен...
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Слушай Злобный а ты как давление мерил???
Если у тебя в рейке давление 4 очка :))) то это п___ц твоему регулятору давления. Должно быть в пределах 2.5 - 3 очка.

А про работу лямбды, промывку форсунок ты откуда узнал?

Удачи!
 
 Re: причина установлена...озадачен...
Автор: ззлобный (---.mtelecom.chita.ru)
Дата:   давно

да мерилось всё на стенде в сервисе...что ты имеешь ввиду давление в рейке?
 
 Re: причина установлена...озадачен...
Автор: CaribMan24  (195.161.110.---)
Дата:   давно

Давление должно быть в пределах 2.5-3 очка, как и писалось выше! Если у тебя 4, то просто не работает регулятор давления топлива. А залипание форсунок косвенно можно проверить динамическим давлением: Завел, замерил, заглушил, оставил датчик и смотри, если в течении часа ниже 1 очка не опустится - то в принципе форсунки не травят!!
 
 Re: причина установлена...озадачен...
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Обьясняю!

Вкручиваешь, подключаешь монометр в топливную рейку (металическая штука куда втыкаются форсунки). Заводишь двигатель и смотришь на показания. Вконце этой рейки стоит регулятор давления.
От него уходит шланг в бак "обратка". Так вот сними его и дунь. Если продувается легко, тогда ищи регулятор давления и меняй (запросто можно с разбора или контрактный). Если нет тогда прочищай шланг обратки.


Ну у вас мля и сервис :)))
Я бы таким спецам тасос в ж--у засунул и узнал мало давления или нет :)))
 
 Re: причина установлена...озадачен...
Автор: ззлобный (---.chita.ru)
Дата:   давно

джа уж базара нет, сервис зззлой.))) пайду поковыряюсь, потом отпишусь..)) сенкс за эттеншн..))




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024