Автор: Step™ (---.v-lazer.com)
Дата: давно
У меня был чарджер 1G-GZEU. Мотор - полная задница. У меня он жрал 18 летом и 22 зимой. Правда был убитый в хлам.
После полукапиталки (ремень, колпачки, шлифовка головы, притирка клапанов, прокладка, все сальники, катушки и свечи)
поехал лучче. И кушать стал 14-16. Но меньше - это только new engine.
А вообще на нём расход очень сильно зависит как давить на педальку и от состояния самого чарджера. Там тоже есть масло, которое надо проверять изредка. Пробка сделана под болт-торцевой шестигранник. Там дальше щуп. Нужно чтоб было чистым и по уровню. А так чарджер будет забирать большк кинетической енергии движки и, соответственно больше ням-ням.
Ну и само собой свечи (только платина), провода, катушки..
С Уважением, Step™.
Crown JZS155 2JZ-GE vvti
Chariot Grandis 1998 4G64
ICQ 330550070
| |