Как "троит" 6-ти цилиндровый с суперчарджером ?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Как "троит" 6-ти цилиндровый с суперчарджером ?
Автор: чайник (62.183.49.---)
Дата:   давно

Посторонний звук на холостых и вибрация(колбасит) , усиливается при увеличении оборотов , жрет 15 в городе , прежний хозяин говорит что было 10 . Свечи он поставил самые дешеые , какие подошли :(
Коды самодиагностики будут на свечи реагировать ?
 
 Re: Как "троит" 6-ти цилиндровый с суперчарджером ?
Автор: Кляйн [Новосибирск] (---.ftc.ru)
Дата:   давно

Первым делом смени свечи на DENSO. Это будет твой первый шаг от чайника к юзеру.
Так как у тебя 1G-FE с суперчарджером, значит у тебя либо Краун в 131-м кузове, либо Марк не моложе 81-го кузова, а это значит движок уже хорошо побеганный, дак чего же ты хочешь, радуйся что она у тебя 15 литров хавает, а не 20.

Хозяин говорил что 10 ела ? А он тебе про сауну в багажнике ничего не говорил ? :o)

Ничего личного.

-----------------------------------------------------------------------------

Toyota Mark II JZX-93 2.5 4WD 1994
 
 Ну я немного поправлю Кляйн –а …
Автор: Lion [Новосибирск] (---.iae.nsk.su)
Дата:   давно


Движок не 1G-FE а 1G-GZE, все же разница есть.

На счет жрет 15 в городе, так что вы хотели?? Это же суперчаржер!! Он специально нагнетает воздух для большего сгорания смеси. Про сказки что такой двигатель ест 10 в городе не верь. У меня двигатель 1G-GEU конструктивно такой же, но без чаржера, так ест ~12 в городе.

На счет вибрации, это конечно плохо. У друга Кроун с 1G-GZE. Там система зажигания без трамлера, с 3 катушками зажигания, каждая на 2 свечи. Они либо стоят вместе, либо по отдельности. Когда у него умерла такая катушка Кроун трясло не по детски и жрал он не меньше 20 литров (так ест ~15). Смотри свечи, провода и подушки двигателя.
 
 Re: Как "троит" 6-ти цилиндровый с суперчарджером ?
Автор: crown [Башкирия] (---.beeline3G.ru)
Дата:   давно

У меня так двигатель себя вел когда сгорел клапан. Замерь компрессию.

 
 Re: Как "троит" 6-ти цилиндровый с суперчарджером ?
Автор: Berserg (---.dns.vl.ru)
Дата:   давно

Про 10 литров - сказки несусветные - это точно. Все бензовые крауны жрут миннимум 13 с копейками (чарджер и выше)
 
 Re: Как "троит" 6-ти цилиндровый с суперчарджером ?
Автор: Step™  (---.v-lazer.com)
Дата:   давно

У меня был чарджер 1G-GZEU. Мотор - полная задница. У меня он жрал 18 летом и 22 зимой. Правда был убитый в хлам.
После полукапиталки (ремень, колпачки, шлифовка головы, притирка клапанов, прокладка, все сальники, катушки и свечи)
поехал лучче. И кушать стал 14-16. Но меньше - это только new engine.
А вообще на нём расход очень сильно зависит как давить на педальку и от состояния самого чарджера. Там тоже есть масло, которое надо проверять изредка. Пробка сделана под болт-торцевой шестигранник. Там дальше щуп. Нужно чтоб было чистым и по уровню. А так чарджер будет забирать большк кинетической енергии движки и, соответственно больше ням-ням.
Ну и само собой свечи (только платина), провода, катушки..

С Уважением, Step™.
Crown JZS155 2JZ-GE vvti
Chariot Grandis 1998 4G64
ICQ 330550070
 
 Нужен внимательный специалист
Автор: AlexGnatko  (---.ru)
Дата:   давно

У меня тоже был Crown GS131 1G-GZE, тоже жрал 18 литров и колбасился. Началось это после того, как ему поменяли ремень газораспределительного механизма. Делали это не то чайники, не то пьяные (к сожалению я сам не уследил кто и как), но выяснилось в итоге что проблема была в том, что неправильно выставили момент зажигания. И всего-то делов.

Я тоже сначала думал что это сгорела катушка, но тот мужик, который у меня впоследстии Крауна купил (оказался автослесарем), сказал что катушки и свечи в нормальном состоянии. Хотя в том же сервисе, где я менял ремень ГРМ, мне потом еще делали "реставрацию" якобы пробитых подсвечников эпоксидкой. Намучали в общем меня в этом грёбаном сервисе, жаль я не знал толковых людей кто мог бы по-честному всё починить. Хорошо что этот бракодельский сервис уже закрыли.

Совет прост: найдите НАСТОЯЩЕГО специалиста. И никаких вопросов в форум можно будет не задавать.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021